Маркетинговые исследования: планирование и организация: Повышение квалификации
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных.
Маркетинг, реклама, PR
Высшая экономическая школаДата уточняется
50 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 56 000 ₽
Анонс программы
Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных.Преподаватель
Носкова Анастасия Алексеевнаэксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».Описание Программы
1. Виды исследований
- Природа и сфера применения маркетинговых исследований.
- Виды маркетинговых исследований.
- Методы сбора данных: кабинетные и полевые методы. Сфера применения, ограничения, стоимость.
- Методы сбора данных: качественные и количественные методы исследования. Виды, сфера применения, ограничения, стоимость.
2. Проведение качественных исследований: фокус-группы
- Фокус-группы. Групповые дискуссии. Номинальные группы. Разработка сценария. Методика снятия информации. Методы изучения психофизических параметров потребителей.
- Проективные и стимулирующие методики. Условия применения и техника проведения.
- Организация проведения фокус-групп. Технологии работы с лидерами мнений. Практика.
- Написание Отчета по фокус-группе.
3. Проведение качественных исследований: неформализованное интервью
- Глубинное интервью. Задачи, решаемые при проведении глубинных интервью.
- Форматы: неструктурированные и полуформализованные интервью.
- Технологии проведения. Организация проведения интервью. Практика.
- Написание отчета по глубинным интервью.
4. Обработка и анализ данных в Excel
- Виды вопросов. Шкалы и измерения. Случайные величины и законы их распределения. Математическое ожидание и дисперсия. Типы распределения. Первичная обработка выборки. Практика в Excel
- Создание электронной матрицы, подготовка данных. Практика в Excel
- Специальные виды анализа: корреляционный и регрессионный анализ. Практика в Excel
- Специальные виды анализа: Дисперсионный, кластерный, факторный анализ. Практика в Excel
- Выборочное наблюдение, расчет размера выборки. Расчет ошибки выборки. Практика в Excel
5. Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчета по международным стандартам
- Алгоритмы маркетинговых исследований под различные задачи.
- Стандарты качества маркетинговых исследований по кодексу ESOMAR.
- Формулирование проблемы, целей, задач проекта. Разработка брифов и технических заданий проекта. Определение тайм-менеджмента и бюджета проекта. Практика.
- Правила и разработка опросных листов. Практика.
- Организация кабинетных и полевых работ.
- Организация контроля данных.
- Международные стандарты написания отчета по исследованию. Презентация отчета.
- Взаимодействие со сторонними организациями.
Практическая работа "Проведение маркетингового исследования с использованием Excel"
В результате обучения участники:
- унают, когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему?
- поймут, как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования
- познакомятся с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
- смогут самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя потребительское поведение, его стереотипы и причины выбора
- научатся обрабатывать и анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
- освоят различные виды анализа в SPSS: кореляционный, регрессионный, факторный, кластерный и другие
Записаться на курс
Маркетинговые исследования: планирование и организация: Повышение квалификации
56 000 ₽
Дата уточняется
50 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 56 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Учитель английского языка: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Детский массаж (от 1 года): Курсы
Школа массажа Сергея Вишневского
9 000 ₽
Открытый набор
Пенза, Пенза
Компьютерный дизайн и графика (AutoCad): Программа обучения
Карьера, ЦОРП
7 500 ₽
Открытый набор
Тула, Красноармейский пр-т, 7, оф. 503 а