Маркетинговые исследования: планирование и организация: Повышение квалификации

Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных.
Маркетинг, реклама, PR
Высшая экономическая школа логоВысшая экономическая школа
Дата уточняется
50 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 56 000 ₽

Анонс программы

Вы узнаете самые современные методики маркетинговых исследований и научитесь принимать решения на основе данных.

Преподаватель

Носкова Анастасия Алексеевнаэксперт-практик в области проведения и аналитики маркетинговых исследований. Руководитель исследовательских проектов «Оранж маркетинг групп».

Описание Программы

1. Виды исследований

  • Природа и сфера применения маркетинговых исследований.
  • Виды маркетинговых исследований.
  • Методы сбора данных: кабинетные и полевые методы. Сфера применения, ограничения, стоимость.
  • Методы сбора данных: качественные и количественные методы исследования. Виды, сфера применения, ограничения, стоимость.

2. Проведение качественных исследований: фокус-группы

  • Фокус-группы. Групповые дискуссии. Номинальные группы. Разработка сценария. Методика снятия информации. Методы изучения психофизических параметров потребителей.
  • Проективные и стимулирующие методики. Условия применения и техника проведения.
  • Организация проведения фокус-групп. Технологии работы с лидерами мнений. Практика.
  • Написание Отчета по фокус-группе.

3. Проведение качественных исследований: неформализованное интервью

  • Глубинное интервью. Задачи, решаемые при проведении глубинных интервью.
  • Форматы: неструктурированные и полуформализованные интервью.
  • Технологии проведения. Организация проведения интервью. Практика.
  • Написание отчета по глубинным интервью.

4. Обработка и анализ данных в Excel

  • Виды вопросов. Шкалы и измерения. Случайные величины и законы их распределения. Математическое ожидание и дисперсия. Типы распределения. Первичная обработка выборки. Практика в Excel
  • Создание электронной матрицы, подготовка данных. Практика в Excel
  • Специальные виды анализа: корреляционный и регрессионный анализ. Практика в Excel
  • Специальные виды анализа: Дисперсионный, кластерный, факторный анализ. Практика в Excel
  • Выборочное наблюдение, расчет размера выборки. Расчет ошибки выборки. Практика в Excel

5. Подготовка и организация маркетингового исследования. Написание отчета по международным стандартам

  • Алгоритмы маркетинговых исследований под различные задачи.
  • Стандарты качества маркетинговых исследований по кодексу ESOMAR.
  • Формулирование проблемы, целей, задач проекта. Разработка брифов и технических заданий проекта. Определение тайм-менеджмента и бюджета проекта. Практика.
  • Правила и разработка опросных листов. Практика.
  • Организация кабинетных и полевых работ.
  • Организация контроля данных.
  • Международные стандарты написания отчета по исследованию. Презентация отчета.
  • Взаимодействие со сторонними организациями.

Практическая работа "Проведение маркетингового исследования с использованием Excel"

В результате обучения участники:

  • унают, когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему?
  • поймут, как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования
  • познакомятся с новыми и традиционными методиками проведения качественных и количественных маркетинговых исследований
  • смогут самостоятельно проводить фокус-группы и глубинные интервью, исследуя потребительское поведение, его стереотипы и причины выбора
  • научатся обрабатывать и анализировать полученные данные, делать выводы и принимать решения по всем элементам комплекса маркетинга
  • освоят различные виды анализа в SPSS: кореляционный, регрессионный, факторный, кластерный и другие
Записаться на курс
Маркетинговые исследования: планирование и организация: Повышение квалификации
56 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
50 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 56 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школа