Маркетинг в социальных медиа: Курсы
Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро...
IT: Интернет
Академия интернет-маркетинга Ашманов и ПартнерыОткрытый набор
38 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 31 000 ₽
Анонс программы
Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро реагировать.Задача специалиста по маркетингу в социальных сетях — продумать стратегию коммуникации с аудиторией, найти верный баланс между полезной и развлекательной информацией и суметь завернуть её в сочную, аппетитную обёрткуПреподаватель
Екатерина ТулянкинаРуководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»Описание Программы
На занятиях по маркетингу в социальных сетях вы научитесь разрабатывать формат коммуникации с аудиторией социальных медиа, планировать публикацию контента с учётом специфики каждой платформы, укреплять имидж бренда с помощью лидеров мнений, вести таргетированные рекламные кампании в Facebook и «ВКонтакте», а также анализировать результаты работы.
Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы.
Программа
Введение в Social Media Marketing
- Задачи и возможности SMM
- Виды социальных медиа
- Аудитория социальных медиа и ее особенности
Разработка бренд-платформы
- Анализ конкурентов
- Оценка возможностей и определение месседжа
- Форматы коммуникаций
Контент-маркетинг для соцмедиа
- Виды контента
- Варианты взаимодействия с контентом
- Ошибки контент-маркетинга
- Разработка бренд-платформы и контент-стратегии
Продвижение и реклама во "ВКонтакте" и в "Facebook"
- "ВКонтакте": особенности присутствия бренда в социальной сети
- "ВКонтакте": Особенности восприятия в социальной сети
- Продвижение во "ВКонтакте"
- Таргетированная реклама "ВКонтакте": принципы и инструменты
- Таргетированная реклама "ВКонтакте": продвижение внутри соцсети
- Таргетированная реклама "ВКонтакте": продвижение внешнего сайта
- Facebook: особенности присутствия бренда в социальной сети
- Facebook: особенности восприятия в социальной сети
- Продвижение в Facebook
- Таргетированная реклама в Facebook: принципы и инструменты
- Таргетированная реклама в Facebook: продвижение внутри соцсети
- Таргетированная реклама в "Facebook": продвижение внешнего сайта
- Разработка рекламной кампании (ТГБ)
Работа с лидерами мнений
- Принципы блогинга
- Взаимодействие с блогерами
- Инструменты для работы с лидерами мнений
Оценка эффективности работ
- KPI в SMM
- Методология расчета эффективности
- Инструменты для анализа
- Анализ эффективности работ по SMM
Записаться на курс
Маркетинг в социальных медиа: Курсы
31 000 ₽
Открытый набор
38 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 31 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия интернет-маркетинга Ашманов и ПартнерыХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Найм иностранных работников. Безопасное сопровождение трудовых отношений с иностранными работниками.: Мастер-класс
Центр обучения и консалтинга Эксперт-Миграция, ГК ОСТ
6 000 ₽
Открытый набор
Москва, 101000 г. Москва, Сретенский бульвар, д 6/1, стр.1, подъезд 5, офис 47
Метрологическое обеспечение измерений: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
1 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Раздатчик взрывчатых материалов: Программа обучения
Техническое образование
35 000 ₽
Открытый набор
Онлайн