Маркетинг в социальных медиа: Курсы

Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро...
IT: Интернет
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры логоАкадемия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
Открытый набор
38 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 31 000 ₽

Анонс программы

Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро реагировать.Задача специалиста по маркетингу в социальных сетях — продумать стратегию коммуникации с аудиторией, найти верный баланс между полезной и развлекательной информацией и суметь завернуть её в сочную, аппетитную обёртку

Преподаватель

Екатерина ТулянкинаРуководитель отдела SMM и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»

Описание Программы

На занятиях по маркетингу в социальных сетях вы научитесь разрабатывать формат коммуникации с аудиторией социальных медиа, планировать публикацию контента с учётом специфики каждой платформы, укреплять имидж бренда с помощью лидеров мнений, вести таргетированные рекламные кампании в Facebook и «ВКонтакте», а также анализировать результаты работы.

Обучение по специальности начинается по мере формирования очередной группы.

Программа

Введение в Social Media Marketing

  • Задачи и возможности SMM
  • Виды социальных медиа
  • Аудитория социальных медиа и ее особенности

Разработка бренд-платформы

  • Анализ конкурентов
  • Оценка возможностей и определение месседжа
  • Форматы коммуникаций

Контент-маркетинг для соцмедиа

  • Виды контента
  • Варианты взаимодействия с контентом
  • Ошибки контент-маркетинга
  • Разработка бренд-платформы и контент-стратегии

Продвижение и реклама во "ВКонтакте" и в "Facebook"

  • "ВКонтакте": особенности присутствия бренда в социальной сети
  • "ВКонтакте": Особенности восприятия в социальной сети
  • Продвижение во "ВКонтакте"
  • Таргетированная реклама "ВКонтакте": принципы и инструменты
  • Таргетированная реклама "ВКонтакте": продвижение внутри соцсети
  • Таргетированная реклама "ВКонтакте": продвижение внешнего сайта
  • Facebook: особенности присутствия бренда в социальной сети
  • Facebook: особенности восприятия в социальной сети
  • Продвижение в Facebook
  • Таргетированная реклама в Facebook: принципы и инструменты
  • Таргетированная реклама в Facebook: продвижение внутри соцсети
  • Таргетированная реклама в "Facebook": продвижение внешнего сайта
  • Разработка рекламной кампании (ТГБ)

Работа с лидерами мнений

  • Принципы блогинга
  • Взаимодействие с блогерами
  • Инструменты для работы с лидерами мнений

Оценка эффективности работ

  • KPI в SMM
  • Методология расчета эффективности
  • Инструменты для анализа
  • Анализ эффективности работ по SMM
Записаться на курс
Маркетинг в социальных медиа: Курсы
31 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
38 часов
Москва
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
от 31 000 ₽
Как добраться?
Москва, Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры