Маркетинг: Программа переподготовки
Анонс программы
Цель программы: профессиональная переподготовка специалистов в области маркетинга.Описание Программы
Название и шифр основной специальности, по профилю которой реализуется программа профессиональной переподготовки:
080200.62 – Менеджмент.
Программа рассчитана на:
- студентов, получающих среднее или высшее профессиональное образование преимущественно экономического и технического профиля;
- лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование преимущественно экономического и технического профиля.
Цель программы: профессиональная переподготовка специалистов в области маркетинга.
Описание курса:
Программа курса включает следующие основные дисциплины:
- Экономическая теория;
- Экономика предприятия;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Правовые основы предпринимательской деятельности;
- Бухгалтерский учет и налогообложение;
- Финансы и кредит;
- Основы менеджмента;
- Основы маркетинга;
- Основы рекламной деятельности;
- Поведение потребителей;
- Методы маркетинговых исследований;
- Ценообразование;
- Коммерческая логистика;
- Коммуникации в маркетинге;
- Стратегическое планирование маркетинга;
- Маркетинг в промышленности;
- Маркетинг в торговле;
- Информационные технологии управления;
- Программные продукты в маркетинге.
Обучение заканчивается итоговой аттестацией в форме итогового аттестационного экзамена и/или защиты выпускной работы.
Форма обучения: очно-заочная.
Стоимость:
- для студентов – 30 тыс. руб.;
- для сторонних слушателей – 25-30 тыс. руб. (в зависимости от комплектации группы).
Занятиягрупповые.
Дата начала занятий: по мере комплектования группы.
Срок обучения:
- для лиц, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, бакалавров 4 курса и магистров – 8-9 месяцев;
- для студентов-бакалавров 2-3 курса – 14-15 месяцев.
Продолжительность: свыше 500 часов.
Выдаваемый документ:
- диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере маркетинга.
После окончания обучения выпускники могут занимать должности: менеджер по маркетингу. Сферами профессиональной деятельности являются отделы маркетинга, отделы сбыта, инновационные фонды, финансово-промышленные группы, банки, предприятия малого и среднего бизнеса, производственные организации, консалтинговые фирмы, технопарки, вузы и т.п.
Условия приема: собеседование.