Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение: Программа переподготовки

Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития...
Маркетинг, реклама, PR
Строительный институт технологий и инноваций "Столица" логоСтроительный институт технологий и инноваций "Столица"
Открытый набор
340 часов
Онлайн
от 14 000 ₽

Анонс программы

Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и приёмов их формирования.

Описание Программы

  • Характеристики образовательной услуги и её описание.
  • Роль и функции образовательных организаций и структур.
  • Рынок образовательных услуг: текущее состояние и перспективы развития. Его структура и отличительные особенности.
  • Цели, задачи, функции маркетинга образовательных услуг.
  • Методики оценки факторов внешней среды образовательной организации: анализ внешних возможностей и угроз.
  • Системный подход к созданию и продвижению образовательного бренда. Алгоритм разработки бренда.
  • Оценка влияния бренда на принятие решения о приобретении образовательного продукта или услуги.
  • Особенности предпринимательства в образовательной сфере.
  • Факторы, определяющие конкурентоспособность образовательной организации.
  • Технологии продвижения образовательного продукта.
  • Порядок формирования бюджета маркетинга и способы оценки эффективности маркетинговых мероприятий в образовательном бизнесе.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по "Skype" (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Результаты и перспективы

  • Вы понимаете специфику образовательного продукта и его продвижения на рынок.
  • Вы способны провести анализ сильных и слабых сторон образовательной организации, возможностей и угроз внешней среды, оценить её маркетинговую позицию.
  • Вы готовы разработать политику по продвижению на образовательный рынок продукта или группы образовательных продуктов.
  • Вы можете участвовать в работе по формированию образовательного бренда и благоприятного имиджа.

Применение результатов обучения

Конкурентоспособность образовательной организации во многом зависит от качества предоставляемых образовательных услуг, от соответствия их ожиданиям потребителей.

После обучения вы сможете выполнять функции специалиста по маркетингу в образовательной организации, отвечать за создание и продвижение образовательного продукта и имидж. Полученные знания и навыки позволят вам развивать собственный бизнес в сфере обучения и развития или выступать консультантом образовательных организаций в вопросах разработки и реализации маркетинговой политики.

Записаться на курс
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение: Программа переподготовки
14 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
340 часов
Онлайн
от 14 000 ₽