Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение: Программа переподготовки
Анонс программы
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и приёмов их формирования.Описание Программы
- Характеристики образовательной услуги и её описание.
- Роль и функции образовательных организаций и структур.
- Рынок образовательных услуг: текущее состояние и перспективы развития. Его структура и отличительные особенности.
- Цели, задачи, функции маркетинга образовательных услуг.
- Методики оценки факторов внешней среды образовательной организации: анализ внешних возможностей и угроз.
- Системный подход к созданию и продвижению образовательного бренда. Алгоритм разработки бренда.
- Оценка влияния бренда на принятие решения о приобретении образовательного продукта или услуги.
- Особенности предпринимательства в образовательной сфере.
- Факторы, определяющие конкурентоспособность образовательной организации.
- Технологии продвижения образовательного продукта.
- Порядок формирования бюджета маркетинга и способы оценки эффективности маркетинговых мероприятий в образовательном бизнесе.
Методы обучения
После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по "Skype" (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.
Результаты и перспективы
- Вы понимаете специфику образовательного продукта и его продвижения на рынок.
- Вы способны провести анализ сильных и слабых сторон образовательной организации, возможностей и угроз внешней среды, оценить её маркетинговую позицию.
- Вы готовы разработать политику по продвижению на образовательный рынок продукта или группы образовательных продуктов.
- Вы можете участвовать в работе по формированию образовательного бренда и благоприятного имиджа.
Применение результатов обучения
Конкурентоспособность образовательной организации во многом зависит от качества предоставляемых образовательных услуг, от соответствия их ожиданиям потребителей.
После обучения вы сможете выполнять функции специалиста по маркетингу в образовательной организации, отвечать за создание и продвижение образовательного продукта и имидж. Полученные знания и навыки позволят вам развивать собственный бизнес в сфере обучения и развития или выступать консультантом образовательных организаций в вопросах разработки и реализации маркетинговой политики.