Маркетинг для немаркетологов: Тренинг

Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
Маркетинг, реклама, PR
НЕОТЕРИКУС логоНЕОТЕРИКУС
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽

Анонс программы

Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.

Целевая аудитория

Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, занимающиеся вопросами маркетинга и коммуникаций, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности управления компанией.

Описание Программы

  1. Современные направления маркетинга.
    • Понятие маркетинга.
    • Основные функции маркетинга и его роль в компании.
    • Из чего состоит современный маркетинг.
    • Модели маркетинга.
  2. Маркетинговые исследования.
    • Постановка целей и задач исследования.
    • Подбор и оценка источников информации.
    • Методы сбора информации.
    • Методы анализа и оценки информации.
    • Программы.
  3. Стратегический маркетинг.
    • Определение и особенности стратегического маркетинга.
    • Оценка рынка.
    • Стратегия развития торговой марки, имиджа.
    • Стратегия развития по каналам сбыта.
    • Стратегия работы с целевой аудиторией.
    • Стратегия развития в продвижении на рынке.
  4. Целевая аудитория.
    • Значение целевой аудитории в жизни компании.
    • Сегментация принципы и практика.
    • Позиционирование компании.
    • Выбор каналов коммуникации.
  5. Элементы маркетинга.
    • Маркетинг микс.
    • Связи с общественностью.
    • Реклама.
    • Прямой маркетинг.
    • Интернет маркетинг.
    • Интегрированные маркетинговые коммуникации.
  6. Разработка нового продукта.
    • Роль маркетинга при создании нового продукта.
    • Этапы создания продукта.
    • Тестирование продукта и особенности исследований.
    • Жизненный цикл товаров.
  7. Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа.
    • Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика.
    • Виды маркетинговых материалов.
    • Методы оценки эффективности.
  8. Инновационный маркетинг.
    • Определение направлений и приоритетов.
    • Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг.
    • Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения.
    • Расчет затрат.

Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.

Специальное предложение:

Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы

(1 балл = 1 рубль):

  • 8-часовой тренинг – 2000 баллов,
  • 16-часовой тренинг – 4000 баллов.

Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.

Записаться на курс
Маркетинг для немаркетологов: Тренинг
7 700
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, НЕОТЕРИКУС