Маркетинг для немаркетологов: Тренинг
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
Маркетинг, реклама, PR
НЕОТЕРИКУСОткрытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽
Анонс программы
Цель: приобретение базовых навыков продвижения компании, ее товаров или услуг. Общее понимание целей и задач маркетинга компании. Знакомство с инструментами маркетинга и их особенностями. Повышение эффективности коммуникационной деятельности компаний малого, среднего и крупного бизнеса.Целевая аудитория
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители функциональных подразделений крупных компаний, занимающиеся вопросами маркетинга и коммуникаций, принимающие стратегические решения и стремящиеся к повышению эффективности управления компанией.Описание Программы
- Современные направления маркетинга.
- Понятие маркетинга.
- Основные функции маркетинга и его роль в компании.
- Из чего состоит современный маркетинг.
- Модели маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Постановка целей и задач исследования.
- Подбор и оценка источников информации.
- Методы сбора информации.
- Методы анализа и оценки информации.
- Программы.
- Стратегический маркетинг.
- Определение и особенности стратегического маркетинга.
- Оценка рынка.
- Стратегия развития торговой марки, имиджа.
- Стратегия развития по каналам сбыта.
- Стратегия работы с целевой аудиторией.
- Стратегия развития в продвижении на рынке.
- Целевая аудитория.
- Значение целевой аудитории в жизни компании.
- Сегментация принципы и практика.
- Позиционирование компании.
- Выбор каналов коммуникации.
- Элементы маркетинга.
- Маркетинг микс.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Интернет маркетинг.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Разработка нового продукта.
- Роль маркетинга при создании нового продукта.
- Этапы создания продукта.
- Тестирование продукта и особенности исследований.
- Жизненный цикл товаров.
- Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа.
- Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика.
- Виды маркетинговых материалов.
- Методы оценки эффективности.
- Инновационный маркетинг.
- Определение направлений и приоритетов.
- Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг.
- Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения.
- Расчет затрат.
Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.
Специальное предложение:
Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы
(1 балл = 1 рубль):
- 8-часовой тренинг – 2000 баллов,
- 16-часовой тренинг – 4000 баллов.
Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.
Записаться на курс
Маркетинг для немаркетологов: Тренинг
7 700 ₽
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, НЕОТЕРИКУСХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Английский язык: Словообразование: Видеокурс
LinguaLeo
980 ₽
Открытый набор
Онлайн
Врач-физиотерапевт: Программа переподготовки
Алтайская краевая общественная организация курортологов, физиотерапевтов (АКООКФ)
36 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Плотник-столяр-краснодеревщик-паркетчик: Курсы
Столичный центр бизнеса и администрирования, АНО ДПО
Открытый набор
Москва, Москва