Маркетинг безрецептурных препаратов: Курсы

Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться,...
Маркетинг, реклама, PR
Школа фармацевтического маркетинга логоШкола фармацевтического маркетинга
Открытый набор
Москва
Школа фармацевтического маркетинга
Зарегистрироваться

Анонс программы

Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!

Целевая аудитория

брэнд-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, занимающиеся продвижением безрецептурных лекарственных препаратов, гомеопатических и парафармацевтических средств, а также биологически активных добавок (БАД).

Преподаватель

Дмитрий Алтухов, руководитель отдела маркетинга и продаж компорации "Артериум". В фармацевтическом бизнесе с 1998 года.

Описание Программы

Курс состоит из 3 последовательных семинаров:
1 день: "Анализ безрецептурного рынка и стратегия продвижения"
2 день: "Инструменты продвижения и их применение"
3 день: "Реклама, интернет, цены"

Открытый набор
Москва
Школа фармацевтического маркетинга
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Школа фармацевтического маркетинга