Маркетинг безрецептурных препаратов: Курсы
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться,...
Маркетинг, реклама, PR
Школа фармацевтического маркетингаАнонс программы
Школа Фармацевтического Маркетинга расширяет спектр курсов практической направленности в области маркетинга, и теперь наши курсы охватывают больше компетенций – от деятельности медицинских представителей до стратегии управления изменениями на высшем уровне компании. Спешите зарегистрироваться, поскольку набор мест ограничен!Целевая аудитория
брэнд-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, занимающиеся продвижением безрецептурных лекарственных препаратов, гомеопатических и парафармацевтических средств, а также биологически активных добавок (БАД).Преподаватель
Дмитрий Алтухов, руководитель отдела маркетинга и продаж компорации "Артериум". В фармацевтическом бизнесе с 1998 года.Описание Программы
Курс состоит из 3 последовательных семинаров:
1 день: "Анализ безрецептурного рынка и стратегия продвижения"
2 день: "Инструменты продвижения и их применение"
3 день: "Реклама, интернет, цены"
Как добраться?
Москва, Школа фармацевтического маркетингаХотите попасть на мероприятие?