Логика естественных продаж: Тренинг

Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом по теме. В дальнейшем можно использовать этот материал для совершенствования своих навыков продаж.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Апрайт логоАпрайт
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Апрайт
Зарегистрироваться

Анонс программы

Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом по теме. В дальнейшем можно использовать этот материал для совершенствования своих навыков продаж.

Описание Программы

Ведущие: консультанты-тренеры по развитию персонала компании «Апрайт», партнеры компании «Апрайт».

Содержание:


Введение: маркетинговый подход в продажах; тип компании, продукт, клиентский сегмент. Знакомство.

Условия эффективной продажи:
• Навыки и знания, необходимые специалисту по продажам
• Основные роли продавца: ресурс эффективности
• Продажа как процесс. Модель AIDA
• Действия продавца, формирующие из посетителя компании приверженца.

Подготовительный этап в процессе продаж:
• Задачи этапа подготовки к продаже
• Факторы, определяющие качество работы компании
• Квалификация потенциального клиента. Методика MEANACTS
• Основные пункты подготовки к продаже
• Подготовка перед телефонным разговором
• Подготовка визита

Установление контакта с клиентом:
• Цели и средства установления контакта
• Модель двух айсбергов
• Техники установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом
• Вербальные и невербальные способы установления контакта


Выслушивание и выявление потребностей клиента:
• Открытые, закрытые, направленные вопросы
• Техники активного слушания
• Особенности, преимущества, выгоды

Презентация продукта. Формулирование предложения:
• Планирование презентации
• Презентация с учетом потребностей клиента
• Использование аргументации во время презентации

Преодоление возражений клиента:
• Причины возражений клиентов
• Принципы работы с возражениями
• Приемы опровержения возражений
• Взаимодействие с клиентами в конфликтных ситуациях

Завершение персональной продажи:
• Сигналы завершения продажи
• Способы завершения продажи
• Построение отношений с клиентами

Формы работы в тренинге: разбор конкретных ситуаций, интерактивные лекции, дискуссии, деловые игры, отработка отдельных навыков и умений, видеосъемка.

Участники обеспечиваются индивидуальным методическим раздаточным материалом по теме. В дальнейшем можно использовать этот материал для совершенствования своих навыков продаж.

Оптимальное количество участников тренинга – от 6 до 16 человек.

Продолжительность тренинга: 16 часов, включая обед и 2 кофе-паузы, 2 дня.

Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Апрайт
Зарегистрироваться
Как добраться?
Екатеринбург, Апрайт