Крупные сделки в условиях конкуренции. Технологии ADAPT/SPIN.: Тренинг

Ключевые вопросы: как преодолевать такие сопротивления клиентов контакту как: мы работаем с другими, не хочу, я занят, вышлите предложение по факсу; как пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах; как влиять на процесс принятия решения покупателем; как продавать, основываясь...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

Ключевые вопросы: как преодолевать такие сопротивления клиентов контакту как: мы работаем с другими, не хочу, я занят, вышлите предложение по факсу; как пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах; как влиять на процесс принятия решения покупателем; как продавать, основываясь на системном подходе Adapt; как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей; как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды; как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту; как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента.

Целевая аудитория

Для руководителей и сотрудников отдела продаж, уже имеющих практический опыт работы для закрепления имеющихся навыков и получения нового, более углубленного понимания технологии продаж и отработки навыков по технике ADAPT .

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

Введение

  • Техника ADAPT. Специфика консультативных продаж.
  • Отличительные особенности больших продаж.
  • Модель принятия решений людьми и организациями.
  • Стратегия вхождения в организацию клиента. Работа с группой лиц, принимающих решение.

Часть 1. Подготовка к продаже

  • Что необходимо знать, чтобы на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.
  • Методика подготовки к целенаправленному разговору с клиентом.
  • Как сделать так, чтобы чувствовать себя комфортно на переговорах даже с агрессивно настроенным собеседником.

Часть 2. Установление контакта с клиентом

  • Приемы установление контакта с клиентом при телефонных переговорах и личной встрече.
  • Способы преодоления сопротивлений клиентов при установлении контакта по телефону.
  • Переговоры с клиентами разных психологических типов. Методы влияния.

Часть 3. Формирование потребностей клиентов.

  • Использование техники ADAPT для выявления и развития потребностей клиента.
  • Явные и скрытые потребности клиента.
  • Развитие скрытых потребностей с помощью техники ADAPT
  • Виды вопросов и стратегия их использования в технике ADAPT.
  • Баланс вопросов при использовании в техники ADAPT.

Часть 4. Стратегии работы с клиентом на стадии выбора предлодений

  • Психология выбора. Критерии принятия решения клиентом.
  • Выявление критериев выбора клиента.
  • Методика проведения конкурентного анализа.
  • Использование техники ADAPT для влияния на критерии принятия решения клиентом.
  • Проведение эффективной презентации.

Часть 5. Действия продавца на этапе финальных сомнений клиента

  • Работа с сомнениями клиента.
  • Методы работы с возражениями клиента с применением техники ADAPT.
  • Динамика интереса к цене у клиента в процессе продажи.
  • Проведение переговоров о цене.
  • Завершение встречи с клиентом.

Заключение

  • Основные ошибки, совершаемые продавцами в процессе продажи.
  • Развитие отношений с клиентом.

В итоге вы сможете:

  • Управлять клиентами на разных стадиях принятия решения.
  • Основываясь на технологии продаж ADAPT , пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах.
  • Создавать у Клиента желание купить ваш товар - не только за счет скидок, а, помогая ему избавиться от проблемы.
  • Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.
  • Развивать потребности Клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны Клиента.
  • Добиваться при переговорах с Клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
  • Освоить технологию планирования встреч с клиентами.

Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"