Крупные сделки в условиях конкуренции. Технологии ADAPT/SPIN.: Тренинг
Ключевые вопросы: как преодолевать такие сопротивления клиентов контакту как: мы работаем с другими, не хочу, я занят, вышлите предложение по факсу; как пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах; как влиять на процесс принятия решения покупателем; как продавать, основываясь...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
Ключевые вопросы: как преодолевать такие сопротивления клиентов контакту как: мы работаем с другими, не хочу, я занят, вышлите предложение по факсу; как пробуждать потребность у клиента в вашем товаре или услугах; как влиять на процесс принятия решения покупателем; как продавать, основываясь на системном подходе Adapt; как выявить скрытые и явные потребности клиента на основе извлечения информации и анализа его трудностей; как донести до клиента не только потребительские характеристики, особенности и конкурентные преимущества продукта, товара или услуги, но и помочь ясно осознать приобретаемые выгоды; как показывать преимущества сотрудничества с Вами и делать коммерческое предложение, адресованное конкретному клиенту; как свести к минимуму возможность появления возражений у клиента.Целевая аудитория
Для руководителей и сотрудников отдела продаж, уже имеющих практический опыт работы для закрепления имеющихся навыков и получения нового, более углубленного понимания технологии продаж и отработки навыков по технике ADAPT .Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
Введение
- Техника ADAPT. Специфика консультативных продаж.
- Отличительные особенности больших продаж.
- Модель принятия решений людьми и организациями.
- Стратегия вхождения в организацию клиента. Работа с группой лиц, принимающих решение.
Часть 1. Подготовка к продаже
- Что необходимо знать, чтобы на 50% обеспечить успех продажи еще до общения с клиентом.
- Методика подготовки к целенаправленному разговору с клиентом.
- Как сделать так, чтобы чувствовать себя комфортно на переговорах даже с агрессивно настроенным собеседником.
Часть 2. Установление контакта с клиентом
- Приемы установление контакта с клиентом при телефонных переговорах и личной встрече.
- Способы преодоления сопротивлений клиентов при установлении контакта по телефону.
- Переговоры с клиентами разных психологических типов. Методы влияния.
Часть 3. Формирование потребностей клиентов.
- Использование техники ADAPT для выявления и развития потребностей клиента.
- Явные и скрытые потребности клиента.
- Развитие скрытых потребностей с помощью техники ADAPT
- Виды вопросов и стратегия их использования в технике ADAPT.
- Баланс вопросов при использовании в техники ADAPT.
Часть 4. Стратегии работы с клиентом на стадии выбора предлодений
- Психология выбора. Критерии принятия решения клиентом.
- Выявление критериев выбора клиента.
- Методика проведения конкурентного анализа.
- Использование техники ADAPT для влияния на критерии принятия решения клиентом.
- Проведение эффективной презентации.
Часть 5. Действия продавца на этапе финальных сомнений клиента
- Работа с сомнениями клиента.
- Методы работы с возражениями клиента с применением техники ADAPT.
- Динамика интереса к цене у клиента в процессе продажи.
- Проведение переговоров о цене.
- Завершение встречи с клиентом.
Заключение
- Основные ошибки, совершаемые продавцами в процессе продажи.
- Развитие отношений с клиентом.
В итоге вы сможете:
- Управлять клиентами на разных стадиях принятия решения.
- Основываясь на технологии продаж ADAPT , пробуждать потребность у Клиента в вашем товаре или услугах.
- Создавать у Клиента желание купить ваш товар - не только за счет скидок, а, помогая ему избавиться от проблемы.
- Убеждать клиента в необходимости сотрудничать с вами, влияя на его критерии принятия решения.
- Развивать потребности Клиента таким способом, который существенно снизит вероятность возникновения возражений со стороны Клиента.
- Добиваться при переговорах с Клиентами о цене наиболее выгодных для себя условий.
- Освоить технологию планирования встреч с клиентами.
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Прототипирование и 3д-печать: Курсы
Екатеринбургский политехникум
10 000 ₽
Открытый набор
Екатеринбург, Екатеринбург
Шитье: платье: Курсы
Ремесленная мастерская Натальи Озимовой
Открытый набор
Краснодар, ул. Октябрьская, 51 или ст. Новотитаровская, ул. Ленина, 208
МВА «Управление персоналом»
Moscow Business School
от 159 000 ₽
Открытый набор
Онлайн