Кризисные коммуникации: Повышение квалификации
Каждый день заголовки СМИ во всём мире сообщают нам о новых кризисах, с которыми сталкиваются как частные компании, так и государственные структуры. Ни одна организация не может гарантированно избежать кризисных ситуаций, однако, лишь подготовленные имеют больше шансов выстоять.Коммуникации –...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEBОткрытый набор
72 часа
Онлайн
от 39 600 ₽
Анонс программы
Каждый день заголовки СМИ во всём мире сообщают нам о новых кризисах, с которыми сталкиваются как частные компании, так и государственные структуры. Ни одна организация не может гарантированно избежать кризисных ситуаций, однако, лишь подготовленные имеют больше шансов выстоять.Коммуникации – ключ к успешному урегулированию кризиса. При условии грамотной работы PR-специалистов даже серьёзный материальный ущерб сполна компенсируется повышением репутации организации.Данная программа позволит вам овладеть мастерством кризисных коммуникаций и успешно взаимодействовать с различными целевыми группами при подготовке к потенциальным кризисам, в условиях кризиса и по его завершению.Вы познакомитесь с проверенными приёмами и новейшими технологиями урегулирования кризисных ситуаций, научитесь осуществлять коммуникации в зависимости от вида кризиса, целевой аудитории и других ситуационных параметров. Также вы получите работающие аналитические инструменты и готовые текстовые материалы, которые сможете использовать в своей работе.Программа освещает аспекты кризисных коммуникаций, актуальные как для бизнеса, так и для госструктур, а также включает отдельный уникальный курс коммуникаций для банков и финансовых учреждений.Целевая аудитория
PR-директора, пресс-секретари, руководители одела по связям с общественностью, специалисты по связям с общественностью, руководители организацийПреподаватель
Грызунова Елена - кандидат социологических наук по специальности социология управления.Дерунова Мария - руководитель пресс-службы "Промсвязьбанка".Описание Программы
Вы узнаете про:
- Особенности кризисов как социального явления: их «жизненный цикл», причины и последствия для организаций
- Роль информационно-коммуникационной составляющей в развитии кризисов
- Существующие модели кризисных коммуникаций и антикризисного PR
- Содержание и механизмы эффективных кризисных коммуникаций
- Особенности урегулирования кризисов в финансовой сфере для банковских учреждений
- Роль традиционных и новых медиа в провокации и урегулировании кризисов
- Целевые аудитории и группы влияния в условиях кризиса (матрица 4П)
- Сущность и последствия возникновения паракризисов в медиа-пространстве
Вы научитесь:
- Составлять план кризисных коммуникаций
- Генерировать стратегию кризисных коммуникаций в зависимости от анализа параметров кризиса
- Организовывать работу пресс-центра и взаимодействие со СМИ в период кризиса
- Готовить основные материалы для СМИ в кризисной ситуации: специализированная информационная страница в Интернете, пресс-релиз, официальное сообщение, бэкграундер, информационный лист, видео-сообщение
- Реагировать на дезинформацию и провокации в медиа-пространстве
- Вести переговоры в условиях кризиса
- Осуществлять коммуникацию с различными целевыми аудиториями в условиях кризиса (стейкхолдерами, пострадавшими, сотрудниками организации, представителями госструктур, группами ареола и т.д.), используя матрицу 4П
- Готовиться к публичным выступлениям и интервью в кризисной ситуации
- Эффективно использовать новые медиа в условиях кризиса
По результатам обучения вы получите удостоверение МГИМО о повышении квалификации.
Записаться на курс
Кризисные коммуникации: Повышение квалификации
39 600 ₽
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 39 600 ₽
Другие курсы
Повар: Курсы
Магистр, УЦ
21 000 ₽
Открытый набор
Кисловодск, Кисловодск, ул. Станичная, д. 2.
Мастверство публичного выступления: Тренинг
Навигатор, консалтинговая группа
Открытый набор
Тольятти, Тольятти
Специалист по охране труда: Программа переподготовки
Клинский институт охраны и условий труда (КИОУТ)
19 000 ₽
Открытый набор
Онлайн