Кризисные коммуникации: Повышение квалификации

Каждый день заголовки СМИ во всём мире сообщают нам о новых кризисах, с которыми сталкиваются как частные компании, так и государственные структуры. Ни одна организация не может гарантированно избежать кризисных ситуаций, однако, лишь подготовленные имеют больше шансов выстоять.Коммуникации –...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 39 600 ₽

Анонс программы

Каждый день заголовки СМИ во всём мире сообщают нам о новых кризисах, с которыми сталкиваются как частные компании, так и государственные структуры. Ни одна организация не может гарантированно избежать кризисных ситуаций, однако, лишь подготовленные имеют больше шансов выстоять.Коммуникации – ключ к успешному урегулированию кризиса. При условии грамотной работы PR-специалистов даже серьёзный материальный ущерб сполна компенсируется повышением репутации организации.Данная программа позволит вам овладеть мастерством кризисных коммуникаций и успешно взаимодействовать с различными целевыми группами при подготовке к потенциальным кризисам, в условиях кризиса и по его завершению.Вы познакомитесь с проверенными приёмами и новейшими технологиями урегулирования кризисных ситуаций, научитесь осуществлять коммуникации в зависимости от вида кризиса, целевой аудитории и других ситуационных параметров. Также вы получите работающие аналитические инструменты и готовые текстовые материалы, которые сможете использовать в своей работе.Программа освещает аспекты кризисных коммуникаций, актуальные как для бизнеса, так и для госструктур, а также включает отдельный уникальный курс коммуникаций для банков и финансовых учреждений.

Целевая аудитория

PR-директора, пресс-секретари, руководители одела по связям с общественностью, специалисты по связям с общественностью, руководители организаций

Преподаватель

Грызунова Елена - кандидат социологических наук по специальности социология управления.Дерунова Мария - руководитель пресс-службы "Промсвязьбанка".

Описание Программы

Вы узнаете про:

  • Особенности кризисов как социального явления: их «жизненный цикл», причины и последствия для организаций
  • Роль информационно-коммуникационной составляющей в развитии кризисов
  • Существующие модели кризисных коммуникаций и антикризисного PR
  • Содержание и механизмы эффективных кризисных коммуникаций
  • Особенности урегулирования кризисов в финансовой сфере для банковских учреждений
  • Роль традиционных и новых медиа в провокации и урегулировании кризисов
  • Целевые аудитории и группы влияния в условиях кризиса (матрица 4П)
  • Сущность и последствия возникновения паракризисов в медиа-пространстве

Вы научитесь:

  • Составлять план кризисных коммуникаций
  • Генерировать стратегию кризисных коммуникаций в зависимости от анализа параметров кризиса
  • Организовывать работу пресс-центра и взаимодействие со СМИ в период кризиса
  • Готовить основные материалы для СМИ в кризисной ситуации: специализированная информационная страница в Интернете, пресс-релиз, официальное сообщение, бэкграундер, информационный лист, видео-сообщение
  • Реагировать на дезинформацию и провокации в медиа-пространстве
  • Вести переговоры в условиях кризиса
  • Осуществлять коммуникацию с различными целевыми аудиториями в условиях кризиса (стейкхолдерами, пострадавшими, сотрудниками организации, представителями госструктур, группами ареола и т.д.), используя матрицу 4П
  • Готовиться к публичным выступлениям и интервью в кризисной ситуации
  • Эффективно использовать новые медиа в условиях кризиса

По результатам обучения вы получите удостоверение МГИМО о повышении квалификации.

Записаться на курс
Кризисные коммуникации: Повышение квалификации
39 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 39 600 ₽