KPI в бухгалтерии: Семинар

Обсуждаем ключевые показатели эффективности (KPI) для бухгалтерии, их структуру, смысл и базовые значения.
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудитБухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Бухгалтерия
Прагматик, учебный центр логоПрагматик, учебный центр
Открытый набор
16 часов
Москва
Прагматик, учебный центр
от 22 000 ₽

Анонс программы

Обсуждаем ключевые показатели эффективности (KPI) для бухгалтерии, их структуру, смысл и базовые значения.

Целевая аудитория

Главный бухгалтер, Финансовый директор, Генеральный директор, Руководитель службы персонала

Преподаватель

Маркичев Игорь, Меньшиков Павел

Описание Программы

Программа

  1. Основы системы KPI и структура KPI для оценки работы и определения вознаграждения бухгалтерии. Базовые принципы построения системы KPI.
  2. Псевдо-KPI: как отличить правильный и полезный показатель от “просто красивого”.
  3. Четыре группы KPI: качество, экономика, комфорт, системность. Четыре этапа внедрения.
  4. Качество процесса и качество результата в работе бухгалтерии. На чем сосредоточить внимание.
  5. “Пуд соли” KPI. 16 показателей качества, которое решает все. Обсуждаем самые первые и важные: сами KPI, как их получать и как ими пользоваться
  6. Отличия в составе KPI для разных должностей в бухгалтерии (от главного бухгалтера до младшего операциониста).
  7. Декомпозиция KPI работы бухгалтерии в целом на KPI работы каждого сотрудника бухгалтерии. Как перейти от общих KPI типа «своевременности и качества формирования отчетности» к индикаторам по конкретным рабочим местам.
  8. Связь KPI и системы нормирования. KPI как индикатор загрузки бухгалтерии (достаточности персонала).
  9. “Чертова дюжина” KPI второй очереди. Экономика бухгалтерской функции - это тоже очень важно. Когда качество настроено
  10. Особенности KPI в зависимости от бухгалтерского участка (материалы, зарплата, касса и банк, основные средства, взаиморасчеты и т.д.). Особенности «налоговых» KPI (НДС, налог на прибыль).
  11. Использование KPI при разработке должностных инструкций бухгалтеров и Положения о бухгалтерии. Пример Положения о премировании и нематериальном поощрении на основе объективных KPI
  12. “Горячая десятка” по версии Финансового Директора. KPI третьей очереди. Стратегическая экономика бухгалтерии
  13. Технологии контроля и качественной оценки выполнения индивидуальных и общих KPI. Методические, технические и организационные инструменты сбора и анализа информации.
  14. Что делать, если вскрыты ошибки прошлых периодов, по результатам аудиторской или налоговой проверки. Справедливые наказания и KPI. В каких случаях бухгалтер не может быть признан виновным в совершении ошибки.
  15. Когда все уже хорошо . KPI четвертой очереди - “высший пилотаж”. Обзор перспективных показателей “на вырост”.
  16. Периодичность пересмотра и условия корректировки KPI, утвержденных для бухгалтерии
  17. Интеграция системы KPI для бухгалтерии в мотивационную политику компании. Соответствие стратегическим целям (BSC), а также KPI соседних подразделений (продавцы, производственники, снабженцы).
  18. Подведение итогов, ответы на вопросы, обсуждение перспектив
Записаться на курс
KPI в бухгалтерии: Семинар
22 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Прагматик, учебный центр
от 22 000 ₽
Как добраться?
Москва, Прагматик, учебный центр