Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста: Мастер-класс

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.Задачи:- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей...
Продажи, дистрибуция, сбыт
B2B basis логоB2B basis
Открытый набор
Москва
B2B basis
от 30 000 ₽

Анонс программы

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.Задачи:- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.- снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат

Преподаватель

Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва

Описание Программы

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Как навести порядок в своем бизнесе для увеличения продаж

  • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
  • Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
  • Где и почему "хромает" воронка продаж

Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.

Блок 2. Оптимизация процесса продажи

  • Как формализовать процесс продажи
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.

Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка потенциала клиентов "на входе"
  • Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
  • Выстраивание стратегии обслуживания
  • Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.

Блок 4. Тактика управления продажами

  • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
  • Зачем и кому нужно внедрение CRM
  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
  • Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж

Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.

Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:

  • Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
  • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это "РОМБ"
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
  • Нужен ли маркетинг, если да, то какой
  • Up sell и cross sell в чем разница
  • Партнерские продажи в B2B, условия успеха
  • Программы лояльности – миф или реальность
  • Любой другой вопрос по продажам и маркетингу

Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе 4 видео курса:
- Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам" (5555 рублей).
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи" (4500 рублей).
- DVD "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации" (5850 рублей).
- Видеозапись первой конференции "Как навести порядок в своем бизнесе" (2904 рубля).

Полная стоимость участия: 30000 рублей (при оплате в последние 7 дней до проведения).

Специальное предложение 1: 25000 рублей (при оплате за 8-30 дней до проведения).

Специальное предложение 2: 20000 рублей (при оплате минимум за 1 месяц до проведения, даже если дата проведения еще неизвестна).

Обед и видеокурсы (раздаточный материал) уже включены в стоимость участия.

Записаться на курс
Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста: Мастер-класс
30 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Москва
B2B basis
от 30 000 ₽
Как добраться?
Москва, B2B basis