Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста: Мастер-класс
Анонс программы
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.Задачи:- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.- снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затратПреподаватель
Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, МоскваОписание Программы
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Как навести порядок в своем бизнесе для увеличения продаж
- Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
- Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
- Где и почему "хромает" воронка продаж
Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.
Блок 2. Оптимизация процесса продажи
- Как формализовать процесс продажи
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
- Выстраивание стратегии обслуживания
- Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
Блок 4. Тактика управления продажами
- Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM
- Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
- Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:
- Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
- Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж – это "РОМБ"
- Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
- Нужен ли маркетинг, если да, то какой
- Up sell и cross sell в чем разница
- Партнерские продажи в B2B, условия успеха
- Программы лояльности – миф или реальность
- Любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум, со множеством упражнений, и передача технологий. В том числе 4 видео курса:
- Технология + DVD "Как нанять лучшего менеджера по продажам" (5555 рублей).
- DVD Интенсив для менеджеров по продажам: "Телефонные продажи" (4500 рублей).
- DVD "Оптимизация работы отдела продаж. Практические рекомендации" (5850 рублей).
- Видеозапись первой конференции "Как навести порядок в своем бизнесе" (2904 рубля).
Полная стоимость участия: 30000 рублей (при оплате в последние 7 дней до проведения).
Специальное предложение 1: 25000 рублей (при оплате за 8-30 дней до проведения).
Специальное предложение 2: 20000 рублей (при оплате минимум за 1 месяц до проведения, даже если дата проведения еще неизвестна).
Обед и видеокурсы (раздаточный материал) уже включены в стоимость участия.