Корпоративная телефония на базе Asterisk. Экспертный уровень: Вебинар

ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.
IT: Для программистов и IT-специалистовIT: Для программистов и IT-специалистов / Администрирование
Институт прикладной автоматизации и программирования логоИнститут прикладной автоматизации и программирования
Открытый набор
40 часов
Онлайн
от 32 000 ₽

Анонс программы

ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

Описание Программы

  • Тема 1: Безопасность телефонии
  • Тема 2: Организация работы с видео
  • Тема 3: Организация сервиса мгновенных сообщений
  • Тема 4: Использование биллинговых систем
  • Тема 5: Интеграция с внешними CRM
  • Тема 6: Интергация с AD
  • Тема 7: Кластеризация
  • Тема 8: Написание скриптов AGI
  • Тема 9: Работа с AMI Python

Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.

Данный курс рассчитан на слушателей уже знакомых с Asterisk, но желающих разобраться в его взаимодействии с внешними службами, такими как AD, LDAP, биллинговые системы.

На курсе будут даны основы языка Python и использованны для написания скриптов управления системой IP телефонии, так же будет рассотренна централизованная система управлений учетными записями пользователей.

Во время обучения Аsterisk слушатели получат навыки, позволяющие им:

  • Работать с видеозвонками
  • Работать с vpn
  • Интеграция с AD/LDAP
  • Работать с AGI и AMI
  • Развертывать с отказоустойчивыми кластерами
  • Написание скриптов AGI
  • Разработка скриптов AMI
  • Работать с БД из астериска

Обучение стало еще доступнее: Возможность предоставления беспроцентной рассрочки (подробнее об услуге уточняйте у сотрудников Института).

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации.

Записаться на курс
Корпоративная IP-телефония на базе Asterisk. Экспертный уровень: Вебинар
32 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Онлайн
от 32 000 ₽