Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом: Семинар
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.
Маркетинг, реклама, PR
Эффект - КонсалтингОткрытый набор
16 часов
Москва
Эффект - Консалтинг
от 25 900 ₽
Анонс программы
Семинар посвящен контент-маркетингу и тому, как его использовать. Контент - одна из составляющих продвижения товара и услуги в интернете. Контент-маркетинг основывается на стратегии привлечения новых клиентов и удержания старых при ограниченном бюджете.Целевая аудитория
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, владельцев малого бизнеса. Также он будет интересен представителям рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.Преподаватель
Имшинецкая Ия АнатольевнаОписание Программы
Программа семинара:
- Описание модели. Разновидности: пре-модель (продвижение с имиджевой целью) и пост-модель (продвижение с целью увеличения сбыта). Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
- Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
- Можно ли воспитать себе лояльного клиента из студента и школьника и как это сделать?
- Образовательная модель через лидеров мнений
- Как сделать контент-продвижение бесплатным?
- Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
- Опосредованные формы обучающего маркетинга
- Расшифровка терминов
- Образовательный дайджест на страницах СМИ
- Выпуск обучающих аудио- и видеокурсов и видеосеминаров на цифровых носителях и в Интернет
- Самодиагностика
- Записи вебинаров
- И другие, всего 20
- Жанры контента для опосредованных форм обучения
- Непосредственные формы обучающего маркетинга
- Класс
- Учебный центр
- Семинар
- Живой вебинар
- Мастер-класс
- Консультация очная
- И другие, всего 17
- Жанры контента для непосредственных форм обучения
- Контент – многоразовый инструмент. Может жить годами и решать 10 маркетинговых задач
- Как обеспечить интерес людей к вашему контенту и формам него подачи?
- Как оценить выбранную форму на рентабельность именно для вашего бизнеса ДО ее воплощения?
- Какие документы выдать и как всем слушателям?
- Как обеспечить вторичный рекламный отклик от контент-модели? Контент как мотор для сарафанного радио
- Как собрать отзывы, которые помогут продавать наши услуги и продвигать следующие обучающие мероприятия?
- Как от обучающей модели можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она реализована на рынке?
Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:
Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.
В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.
Записаться на курс
Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом: Семинар
25 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Эффект - Консалтинг
от 25 900 ₽
Как добраться?
Москва, Эффект - КонсалтингХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Повар: Курсы
Профессия, учебный центр
25 000 ₽
Открытый набор
Ессентуки, ул.Гоголя,42
Executive MBA: Стратегический менеджмент: Программа обучения
Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS)
155 750 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Плетение кос. Уровень повышенной сложности.: Мастер-класс
ЕВА, Волгоградский институт красоты
4 120 ₽
Открытый набор
Волгоград, Волгоград