Контекстная реклама

Научитесь настраивать рекламу и привлекать новых клиентов, эффективно расходуя рекламный бюджет. Настройте шесть типов рекламных кампаний для вашего проекта или потренируйтесь на учебном.
Маркетинг, реклама, PR
Образовательная платформа Нетология логоОбразовательная платформа Нетология
Открытый набор
5 месяцев
Онлайн
от 29 900 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Специалисты по рекламеНовички в digitalИнтернет-маркетологи

Получите пошаговый алгоритм по запуску вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads: поиск, сети и ремаркетинг. Узнайте, как создавать и редактировать текст, как составлять объявление. Освойте веб-аналитику и научитесь проводить анализ эффективности, получать эффективные клики. Изучите возможности автоматизации и ретаргетинг. Те, у кого есть свой проект, могут дополнительно получить персонального наставника на момент запуска рекламной кампании.

Лучших выпускников пригласят на собеседование в Ingate, E-promo, «Пиксель Плюс»

MediaGuru

Программа разработана в партнёрстве с агентством MediaGuru.
Вы будете учиться тому, что от вас реально ожидают работодатели,
изучите прикладной контекст и освоите методы работы, принятые в рекламном агентстве.

Что вас ожидает на курсе

130+ видеозаписей с теорией, разбитых на удобные фрагменты по 5-20 минут

13 вебинаров с разбором реальных кейсов — поймёте, как теория работает на практике

11 практических домашних заданий с проверкой и обратной связью от преподавателей и кураторов

35 тестовых заданий для закрепления изученного материала

25 прикладных программ, которые применяют специалисты по контекстной рекламе

6 типов настроенных рекламных кампаний в вашем портфолио

Чему вы научитесь

Работать с семантикой в контекстной рекламе

Заниматься сбором базисов, чисткой, кластеризацией; работать с Wordstat и сервисами автоматизации сбора семантики.

Работать с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads

Настроите минимум шесть типов кампаний в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads.

Анализировать и оптимизировать рекламные кампании

Освоите Яндекс.Метрику, Google Analytics и Google Tag. Сможете строить отчёты, планировать затраты на рекламу, рассчитывать ставки и максимальную стоимость клика.

Автоматизировать работу

Изучите сервисы оптимизации сбора семантики, а также Яндекс.Директ Коммандер и Google Editor, узнаете об автоматических стратегиях, биддерах и системах управления большими рекламными кампаниями.

Работать с электронной коммерцией и Яндекс.Маркет

Разберётесь, как работать с фидами, настраивать торговые кампании, оценивать результаты.
Узнаете, как открыть магазин на Маркете, загружать данные и управлять ставками.

Настраивать медийную рекламу и продвигать мобильные приложения 

Познакомитесь с медийными форматами Яндекс и Google, в том числе YouTube.
Научитесь создавать кампании по продвижению мобильных приложений в Яндекс и Google.

Программа
Вводный блок
Семантика
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Google Ads
Оптимизация кампаний и подготовка к запуску
Основы E-commerce
Бонус: блок «Уровень специалист»
Дипломная работа

Как проходит обучение

Теория

Смотрите видеолекции и изучайте дополнительные материалы в любое удобное время.

Вебинары и домашняя работа

Участвуйте в вебинарах, выполняйте практические задания и отправляйте на проверку.

Общение и поддержка

Задавайте вопросы экспертам и кураторам. Присоединяйтесь к закрытому чату для обмена опытом.

Диплом и стажировка

Получайте диплом, а Центр развития карьеры поможет со стажировкой и составлением резюме.

Преподаватели 14

Ваше резюме в результате обучения

Специалист по контекстной рекламе

Достигнутые результаты, опыт:

  • Грамотно собрано семантическое ядро
  • Запущены рекламные кампании на поиске и в сетях Яндекса, а также ретаргетинг
  • Запущены рекламные кампании на поиске и в сетях Google, а также ремаркетинг
  • Проведён учёт конверсий и созданы отчёты в системах Яндекс.Метрика и Google.Analytics
  • Запущены и оптимизированы рекламные кампании
  • Настроена реклама в YouTube
  • Проведена работа с популярными сервисами анализа трендов и конкурентов
  • Настроена коммерческая реклама в Яндекс.Справочник и Google Картах

Ключевые навыки:

  • Управление рекламным бюджетом, медиапланирование
  • Ручной и автоматический сбор семантики
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google
  • Навыки работы в системах веб-аналитики
  • Расчёт ставок, планирование рекламных кампаний, бюджетирование
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Базовые знания по настройке и аналитике в E-commerce
  • Работа с фидами. Яндекс Маркет и Google Покупки
  • Базовые знания по работе с медийными кампаниями
  • Базовые знания по продвижению мобильных приложений
  • Применение автоматических стратегий, бид-менеджеров и других способов автоматизации

Инструменты, которые вы освоите

Яндекс.Директ Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы на страницах Яндекса и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса.

Яндекс.Директ Коммандер Яндекс.Директ Коммандер

Интерфейс Яндекс.Директа для управления масштабными рекламными кампаниями и автоматизации. Директ Коммандер предназначен для профессионалов в области контекстной рекламы.

Яндекс.Wordstat, WordStater, Wordstat Ассистент Яндекс.Wordstat, WordStater, Wordstat Ассистент

Cервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и подбора ключевых слов рекламодателями. А также программы и расширения, позволяющие оптимизировать работу.

Яндекс.Аудитории Яндекс.Аудитории

Сервис, который позволит использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика

Сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.

Google Analytics Google Analytics

Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств. Благодаря сервису можно понять, как пользователи находят сайты или мобильные приложения и как они с ними взаимодействуют (оценить поведение пользователей).

Google Ads Google Ads

Cервис контекстной поисковой рекламы, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

Google Ads Editor Google Ads Editor

Сервис для управления кампаниями Google Рекламы. Скачав один или несколько аккаунтов, вы можете внести изменения в офлайн-режиме, а затем загрузить обновленные данные в Google Рекламу.

Key Collector Key Collector

Программа для раскрутки сайта, которая позволяет быстрым и удобным способом собрать ключевые фразы для составления семантического ядра, определить их конкурентность, стоимость и эффективность, а также провести экспресс-анализ вашего сайта на соответствие его содержимого этому ядру.

SimilarWeb SimilarWeb

Аналитический инструмент, который позволяет узнать сведения об интернет-трафике любого веб-сайта.

Google Tag Manager Google Tag Manager
Программа для установки кодов и тегов на сайт.

Яндекс Маркет Торговая площадка для интернет-магазинов.

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Удостоверение

Карьера и стажировка

После окончания курса вы можете пройти стажировку у наших партнёров.

Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры

  • Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
  • Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
  • Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
  • Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Записаться на курс
Контекстная реклама: максимум знаний и практики
Сэкономьте еще 13%. Вы можете вернуть 13% денег через налоговый вычет. Спросите об этом менеджера, когда запишетесь на курс
29 900
Открытый набор
5 месяцев
Онлайн
от 29 900 ₽
Зарегистрироваться