Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании: Тренинг

В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
Маркетинг, реклама, PR
Premium-Expert логоPremium-Expert
Открытый набор
Москва
Premium-Expert
Зарегистрироваться

Анонс программы

В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.

Описание Программы

Сложная ситуация на рынке не должна негативным образом отражаться на обслуживании Ваших клиентов. При неизбежном падении спроса потребители выбирают те компании, с которыми им наиболее комфортно работать. И выбор будет неизмеримо сложнее, чем еще полгода назад. Продуктов меньше, конкуренты все «голоднее», клиентов надо активнее «обрабатывать», не роняя достоинства и репутации своей компании, не причиняя ущерб долгосрочному имиджу. В этом практически нельзя убедить персонал, его можно только приучить. И в том числе – натренировать.

  • При подготовке проектов в области сервиса и эффективной коммуникации с клиентом вы можете опереться на наш более чем 10-летний опыт организации сервисных программ, реализованных для различных типов бизнеса.
  • Их объединяет: высочайший уровень требований к сервисным качествам персонала и значительный вклад стиля коммуникации сотрудников фронт-офиса в формирование позитивного имиджа компании.
  • Мы также уделяем большое внимание комплексности услуги. Хороший проект – это не только результативный тренинг поведенческих навыков, но и
    - необходимая диагностика,
    - обучение руководителей искусству развития навыков персонала,
    - организационная и техническая поддержка: регламенты, буклеты, отражающие ключевые идеи и ценности, реализуемые в высококлассном сервисе, памятки и др.

Мы можем обсудить детали нашего опыта и предлагаемых решений в ходе презентации. Приглашаем к сотрудничеству!

Открытый набор
Москва
Premium-Expert
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Premium-Expert