Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании: Тренинг
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
Маркетинг, реклама, PR
Premium-ExpertАнонс программы
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.Описание Программы
Сложная ситуация на рынке не должна негативным образом отражаться на обслуживании Ваших клиентов. При неизбежном падении спроса потребители выбирают те компании, с которыми им наиболее комфортно работать. И выбор будет неизмеримо сложнее, чем еще полгода назад. Продуктов меньше, конкуренты все «голоднее», клиентов надо активнее «обрабатывать», не роняя достоинства и репутации своей компании, не причиняя ущерб долгосрочному имиджу. В этом практически нельзя убедить персонал, его можно только приучить. И в том числе – натренировать.
- При подготовке проектов в области сервиса и эффективной коммуникации с клиентом вы можете опереться на наш более чем 10-летний опыт организации сервисных программ, реализованных для различных типов бизнеса.
- Их объединяет: высочайший уровень требований к сервисным качествам персонала и значительный вклад стиля коммуникации сотрудников фронт-офиса в формирование позитивного имиджа компании.
- Мы также уделяем большое внимание комплексности услуги. Хороший проект – это не только результативный тренинг поведенческих навыков, но и
- необходимая диагностика,
- обучение руководителей искусству развития навыков персонала,
- организационная и техническая поддержка: регламенты, буклеты, отражающие ключевые идеи и ценности, реализуемые в высококлассном сервисе, памятки и др.
Мы можем обсудить детали нашего опыта и предлагаемых решений в ходе презентации. Приглашаем к сотрудничеству!
Как добраться?
Москва, Premium-ExpertХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Data Mining для решения бизнес-задач. Практикум: Тренинг
Центр Бизнес-анализа
54 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Лидерство: Тренинг
LTC, тренинговая компания
55 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательский режим), редакция 2.0 \ 3.0: Курсы
Современные технологии, ООО
5 400 ₽
Открытый набор
Самара, Самара