Конкурентная разведка для отдела продаж в сфере B2B: Семинар

Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практические вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.Задачи:Дать практические навыки по составлению базы потенциальных клиентов; определению наличия потребности в услугах вашей компании; подготовке к...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Информант, агентство конкурентной разведки логоИнформант, агентство конкурентной разведки
Открытый набор
8 часов
Нижний Новгород
Информант, агентство конкурентной разведки
от 10 000 ₽

Анонс программы

Цель семинара – рассмотреть и освоить теоретические и практические вопросы увеличения объемов продаж в сфере В2В методами конкурентной разведки.Задачи:Дать практические навыки по составлению базы потенциальных клиентов; определению наличия потребности в услугах вашей компании; подготовке к переговорному процессу; выявлению круга сотрудников потенциального клиента, ответственных за принятие решения о закупке и их прямых контактов.

Целевая аудитория

Руководители и сотрудники отделов продаж, коммерческие директора, маркетологи, директора по развитию, руководители компаний и собственники бизнеса.

Преподаватель

Воронцов Борис Львович, эксперт-практик в сфере конкурентной разведки и обеспечения экономической безопасности бизнеса, руководитель агентства конкурентной разведки «Информант», главный редактор сетевого издания «Сам себе разведчик».

Описание Программы

1. Изучение собственного продукта, сфер его применения, мнения о нем потребителей.
2. Изучение и мониторинг конкурентов, их продуктов для формирования уникального торгового предложения и отслеживания их активности.
  • Значение для продаж.
  • Способы изучения и мониторинга конкурентов.
  • Формирование уникального торгового предложения.
  • Текущие клиенты конкурента как ваши потенциальные клиенты.
3. Поиск информации о потенциальных клиентах, новых рынках сбыта.
  • Методы и источники поиска потенциальных клиентов и новых рынков.
  • Формирование баз данных потенциальных клиентов.
4. Способы установления контактов с представителями потенциальных клиентов.
  • Какие каналы используем
  • Как найти прямые контакты ЛПР
5. Экспресс проверка потенциального клиента, оценка возможности и перспективности сотрудничества. Выбор вариантов сотрудничества.
Теоретическая и практическая части семинара адаптируются под специфику бизнеса конкретного клиента. Семинар носит практический характер и основывается на реальных примерах
Дата и место оговариваются с конкретным заказчиком.
Записаться на курс
Конкурентная разведка для отдела продаж в сфере B2B: Семинар
10 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Нижний Новгород
Информант, агентство конкурентной разведки
от 10 000 ₽
Как добраться?
Нижний Новгород, Информант, агентство конкурентной разведки