Компьютерная грамотность и графический дизайн (со знанием программы 3D MAX): Курсы

Курс направлен на освоение работы на ПК (офисные программы), а также на получение навыков работы в программе "3D Max". По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
IT: Прикладные программы для разных специалистов
Центральная школа обучения, АНО логоЦентральная школа обучения, АНО
Открытый набор
72 часа
Москва
Центральная школа обучения, АНО
от 14 600 ₽

Анонс программы

Курс направлен на освоение работы на ПК (офисные программы), а также на получение навыков работы в программе "3D Max". По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.

Описание Программы

Пользователь ПК

1. Компьютер, части компьютера и их коммуникации.

2. Операционная система Windows.

  • Основные принципы работы;
  • Рабочее окно;
  • Панель управления;
  • Работа с ярлыками и папками;
  • Настройки Windows.

3. Текстовый редактор Microsoft Word.

  • Вид окна текстового редактора, обзор меню, панель инструментов;
  • Границы текста, ввод и редактирование текста;
  • Сохранение документа;
  • Вставка таблиц в документ и работа с ними;
  • Создание списков в документах;
  • Вставка графических объектов в текст, вставка символов;
  • Вставка номеров страниц;
  • Работа с колонками;
  • Проверка орфографии и грамматики.

4. Электронные таблицы Microsoft Excel.

  • Вид окна Microsoft Excel;
  • Ввод данных и работа с ними;
  • Вид данных: текстовые, числовые, формулы;
  • Создание диаграммы, её параметры и настройки;
  • Сортировка данных в таблице;
  • Автоформат таблиц.

5. Internet. Электронная почта.

Машинопись на ПК

1. Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма.

  • Рекомендации по быстрому освоению метода;
  • Освоение позиций пальцев на клавиатуре;
  • Освоение зон больших, указательных, средних, безымянных пальцев, мизинцев.

2. Отработка «слепой» печати гласных и согласных букв.

  • Отработка букв и слогов основной позиции пальцев;
  • Отработка букв и слогов всей клавиатуры;
  • Печать наиболее частых сочетаний букв и слогов;
  • Печать слов;
  • Прописные и заглавные буквы, знаки препинания, цифры;
  • Закрепление навыков работы на клавиатуре с помощью тренажера.
  • Контроль скорости печати и количества ошибок в тексте.

3. Самостоятельная отработка пройденного материала.

Компьютерный дизайн в программе «3DMAX»

1. Назначение программы.

2. Знакомство с интерфейсом

  • Интерфейс 3DMAX: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
  • Виды проекций. Навигация в окнах проекций.
  • Система единиц
  • Настройка сетки координат.

3. Трехмерные объекты

  • Понятие трехмерного объекта. Создание простых примитивов. Способы создания объектов. Установка их параметров.
  • Имена объектов. Видимость объектов.
  • Опорная точка и настройка ее положения.
  • Дополнительные примитивы. Системы частиц.

4. Преобразование объектов

  • Команды, операции и свойства объектов: Способы выделения объектов. Перемещение, вращение, масштабирование.
  • Установка точных координат объекта. Клонирование объектов. Выравнивание объектов.
  • Управление отображением объектов в окнах проекций.
  • Создание групп объектов

5. Редактирование объектов при помощи модификаторов

  • Вид и назначение модификаторов. Командная панель Мodify.
  • Окно стека модификаторов.
  • Понятие каркаса (сетки) трехмерного объекта. Понятие Подобъект: вершины, ребра, грани, полигоны.
  • Редактирование объектов с помощью подобъектов.
  • Сплайновые формы. Понятие Сплайн.
  • Основы создания сплайнов. Видимость сплайнов.
  • Редактирование сплайнов. Подобъекты сплайна. Модификатор Edit Spline.
  • Моделирование трехмерных объектов при помощи сплайна. Модификатор Extrude.
  • Трехмерный модификатор форм Lathe.
  • Создание сложных объектов на основе сечений с помощью Lofting.
  • Булевские операции: объединение, вычитание, вырезание.

6. Работа с материалами

  • Назначение материалов. Редактор материалов. Основные свойства материалов.
  • Библиотека материалов. Редактирование материалов.
  • Применение текстурных карт.
  • Растровые карты.
  • Многокомпонентный материал

7. Источники света

  • Типы источников света.
  • Создание источников света, настройка параметров.
  • Создание и настройка теней объектов.

8. Камеры наблюдения

  • Виды камер
  • Создание камеры.
  • Управление камерой.

9. Визуализация трехмерной сцены

  • Основные понятия анимации сцены.
  • Окно визуализации Rendering. Стандартный визуализатор.
  • Создание фона сцены.
  • Настройка окончательного просчета сцены.
  • Эффекты окружающей среды.

Консультации и отработка пройденного материала.

Продолжительность курса:

  • 72 ак/ч - группа
Записаться на курс
Компьютерная грамотность и графический дизайн (со знанием программы 3D MAX): Курсы
14 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Москва
Центральная школа обучения, АНО
от 14 600 ₽
Как добраться?
Москва, Центральная школа обучения, АНО