Компьютерная грамотность и графический дизайн (со знанием программы 3D MAX): Курсы
Анонс программы
Курс направлен на освоение работы на ПК (офисные программы), а также на получение навыков работы в программе "3D Max". По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.Описание Программы
Пользователь ПК
1. Компьютер, части компьютера и их коммуникации.
2. Операционная система Windows.
- Основные принципы работы;
- Рабочее окно;
- Панель управления;
- Работа с ярлыками и папками;
- Настройки Windows.
3. Текстовый редактор Microsoft Word.
- Вид окна текстового редактора, обзор меню, панель инструментов;
- Границы текста, ввод и редактирование текста;
- Сохранение документа;
- Вставка таблиц в документ и работа с ними;
- Создание списков в документах;
- Вставка графических объектов в текст, вставка символов;
- Вставка номеров страниц;
- Работа с колонками;
- Проверка орфографии и грамматики.
4. Электронные таблицы Microsoft Excel.
- Вид окна Microsoft Excel;
- Ввод данных и работа с ними;
- Вид данных: текстовые, числовые, формулы;
- Создание диаграммы, её параметры и настройки;
- Сортировка данных в таблице;
- Автоформат таблиц.
5. Internet. Электронная почта.
Машинопись на ПК
1. Основные принципы "слепого" десятипальцевого метода письма.
- Рекомендации по быстрому освоению метода;
- Освоение позиций пальцев на клавиатуре;
- Освоение зон больших, указательных, средних, безымянных пальцев, мизинцев.
2. Отработка «слепой» печати гласных и согласных букв.
- Отработка букв и слогов основной позиции пальцев;
- Отработка букв и слогов всей клавиатуры;
- Печать наиболее частых сочетаний букв и слогов;
- Печать слов;
- Прописные и заглавные буквы, знаки препинания, цифры;
- Закрепление навыков работы на клавиатуре с помощью тренажера.
- Контроль скорости печати и количества ошибок в тексте.
3. Самостоятельная отработка пройденного материала.
Компьютерный дизайн в программе «3DMAX»
1. Назначение программы.
2. Знакомство с интерфейсом
- Интерфейс 3DMAX: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
- Виды проекций. Навигация в окнах проекций.
- Система единиц
- Настройка сетки координат.
3. Трехмерные объекты
- Понятие трехмерного объекта. Создание простых примитивов. Способы создания объектов. Установка их параметров.
- Имена объектов. Видимость объектов.
- Опорная точка и настройка ее положения.
- Дополнительные примитивы. Системы частиц.
4. Преобразование объектов
- Команды, операции и свойства объектов: Способы выделения объектов. Перемещение, вращение, масштабирование.
- Установка точных координат объекта. Клонирование объектов. Выравнивание объектов.
- Управление отображением объектов в окнах проекций.
- Создание групп объектов
5. Редактирование объектов при помощи модификаторов
- Вид и назначение модификаторов. Командная панель Мodify.
- Окно стека модификаторов.
- Понятие каркаса (сетки) трехмерного объекта. Понятие Подобъект: вершины, ребра, грани, полигоны.
- Редактирование объектов с помощью подобъектов.
- Сплайновые формы. Понятие Сплайн.
- Основы создания сплайнов. Видимость сплайнов.
- Редактирование сплайнов. Подобъекты сплайна. Модификатор Edit Spline.
- Моделирование трехмерных объектов при помощи сплайна. Модификатор Extrude.
- Трехмерный модификатор форм Lathe.
- Создание сложных объектов на основе сечений с помощью Lofting.
- Булевские операции: объединение, вычитание, вырезание.
6. Работа с материалами
- Назначение материалов. Редактор материалов. Основные свойства материалов.
- Библиотека материалов. Редактирование материалов.
- Применение текстурных карт.
- Растровые карты.
- Многокомпонентный материал
7. Источники света
- Типы источников света.
- Создание источников света, настройка параметров.
- Создание и настройка теней объектов.
8. Камеры наблюдения
- Виды камер
- Создание камеры.
- Управление камерой.
9. Визуализация трехмерной сцены
- Основные понятия анимации сцены.
- Окно визуализации Rendering. Стандартный визуализатор.
- Создание фона сцены.
- Настройка окончательного просчета сцены.
- Эффекты окружающей среды.
Консультации и отработка пройденного материала.
Продолжительность курса:
- 72 ак/ч - группа