Коммуникация сервисного обслуживания: Тренинг

Если Вы хотите с позиции независимого консультанта выстраивать с Клиентом доверительные отношения и владеть приемами эффективной презентации продуктов, формируя у Клиента активно-заинтересованную позицию.Если Вам нужно научиться работать с типичными возражениями клиента, а также в ситуациях...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Модуль, центр дополнительной подготовки логоМодуль, центр дополнительной подготовки
Открытый набор
8 часов
Рязань
Модуль, центр дополнительной подготовки
от 12 360 ₽

Анонс программы

Если Вы хотите с позиции независимого консультанта выстраивать с Клиентом доверительные отношения и владеть приемами эффективной презентации продуктов, формируя у Клиента активно-заинтересованную позицию.Если Вам нужно научиться работать с типичными возражениями клиента, а также в ситуациях прямой и косвенной агрессии с применением голосового воздействия.Научиться выявлять явные и скрытые потребности Клиента и строить эффективную презентацию товара исходя из этих критериев, пройдите тренинг "Коммуникация сервисного обслуживания"

Описание Программы

На тренинге Вас ждут:

  • Деловой имидж и корпоративный стиль

  • Способы и средства восприятия и передачи информации

  • Этапы общения. Техника установление контакта и техника комплимента.

  • Выявление явных и скрытых потребностей в переговорах.

  • Голосовая презентация услуг.

  • Работа с сомневающимися и недовольными клиентами.

  • Как правильно завершить общение с клиентом: алгоритм, приемы.

В стоимость входит: обучение, комплект авторских материалов, кофе-паузы, сертификат.

Записаться на курс
Коммуникация сервисного обслуживания: Тренинг
12 360
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Рязань
Модуль, центр дополнительной подготовки
от 12 360 ₽
Как добраться?
Рязань, Модуль, центр дополнительной подготовки