Коммуникационный дизайн и брендинг: Программа переподготовки
Анонс программы
Под руководством известных российских дизайнеров слушатели научатся создавать уникальный язык бренда, разрабатывать оригинальные визуальные решения и выстраивать эффективную коммуникацию с потребителем, в том числе, через дизайн упаковки.В рамках курса слушатели получат знания в области маркетинговых коммуникаций и научатся создавать запоминающийся дизайн, позволяющий выделить продукт среди конкурентов, а также смогут определить его позиционирование, учитывая предпочтения целевой аудитории. В процессе обучения студенты на практике пройдут все стадии проектной работы от получения брифа и определения стратегических задач до разработки коммуникаций продукта и финальной презентации клиенту и выполнят несколько проектов.Преимуществом программы является получение специальных знаний и навыков в области дизайна упаковки: слушатели научатся разбираться в последних тенденциях и композиционных приемах в графическом дизайне на трехмерной форме, а также разрабатывать фирменный стиль упаковки. Кроме того, в рамках креативного проектирования слушатели будут решать концептуальные задачи для учреждений культуры (театров, музеев, парков, арт-пространств), изучат современные возможности интеграции графических сообщений в городскую среду и освоят приемы взаимодействия через новые медиа.Целевая аудитория
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование или получающие высшее образование по программам направления подготовки "Дизайн"; специалисты, имеющие опыт профессиональной деятельности в сфере дизайна. Курс подготовки арт-директоров разработан для практикующих дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и коммуникационного дизайна.Преподаватель
Алексей Фадеев - куратор, креативный директор, партнер брендингового агентства Depot WPF. Академик Российской Академии Рекламы. Состоит в международном клубе арт-директоров ADC. Член жюри различных международных рекламных и дизайнерских фестивалей. Творческую карьеру начал в 1990 году в качестве фотографа, в сфере маркетинга и рекламы работает с 1994 года. С 1998 года — творческий директор Depot WPF. Один из самых награждаемых творческих директоров в России.Описание Программы
Принципы создания коммуникации бренда с потребителем в массовом сегменте
- Традиционный маркетинг: ориентация на товар, ориентация на канал, ориентация на потребителя. Маркетинг отношений: ориентация на целевые аудитории
- Понимание потребителей, рынка, конкурентов
- Возможности упаковки как средства коммуникации для представления согласованного позиционирования бренда
- Проект небрендированной упаковки
Проектирование коммуникации бренда с потребителем при помощи упаковки для разных целевых аудиторий
- Особенности коммуникации в среднем ценовом сегменте
- Проект коммуникации бренда с потребителем при помощи упаковки в среднем ценовом сегменте
Ребрендинг или рестайлинг
- Особенности ребрендинга и рестайлинга продукта
- Проект ребрендинга или рестайлинга существующего продукта при помощи упаковки
Комплексный проект бренда и донесение его характеристик до потребителя различными средствами коммуникации, включая упаковку
- Понятие комплексного проекта бренда
- Проект комплексной коммуникации бренда с потребителем на основании дизайна оригинальной упаковки
Территориальный брендинг
- Создание легенды (истории) конкретной локации
- Создание бренда конкретной локации
- Создание проспекта-путеводителя конкретной локации
- Создание эвента (события, праздника, фестиваля) с привязкой к конкретной локации
Основная задача обучения – интенсивное освоение профессиональных навыков, необходимых для дальнейшего развития в области графического дизайна и брендинга
Мы готовим арт-директоров, способных формулировать стратегические цели и руководить масштабными проектами, ставить дизайнерские задачи любого уровня и находить оригинальные, максимально эффективные пути их решения
По итогам программы выдается Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ.
Вступительные испытания:
Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемная комиссия будет оценивать мотивацию абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна. На интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития в выбранной профессии.
Требования к портфолио. Любые авторские разработки и проекты в таких областях, как графика, рисунок, живопись, мода и текстиль, фотография, декоративное искусство, промышленный дизайн, веб-дизайн, анимация, дизайн интерьера и т. д.
Форма подачи портфолио. не более 10 листов. До 6 проектов. Формат А3. Каждый прект сопровожден аннотацией в районе 150 знаков.
Возможна как единовременная предоплата, так и оплата по частям: 4 модуля по 55 000 рублей.
Первая оплата до зачисления на программу.