Коммерческое предложение и другие продающие тексты

Тематический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов: инструменты, методики, практика.
Маркетинг, реклама, PR / Копирайтинг
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
1 месяц
Онлайн
от 4 500 ₽

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.

Но большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.

К сожалению, очень немногие менеджеры по продажам умеют писать коммерческие предложение и продающие письма. Менеджеры по маркетингу ленятся делать действительно цепляющие тексты на сайт. Когда вы последний раз читали у себя на сайте текст "О компании". Он действительно мотивирует к покупке именно у вас или хвастается, рассказывая сколько лет вы на рынке?

На онлайн-курсе "Коммерческие предложения и другие продающие тексты Тимур Асланов расскажет о том, как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей, даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж. Покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга. Даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Программа
26 ноября 10.00 - 11.30. Занятие №1
3 декабря 10.00 - 11.30. Занятие 2
10 декабря 10.00 - 11.30. Занятие №3
17 декабря 10.00 - 11.30. Занятие №4
22 декабря 10.00 - 11.30. Занятие №5
Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
СТАНДАРТ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
9 900
ПРОФИ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2019
15 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.

Диплом участника онлайн курса

Дата уточняется
1 месяц
Онлайн
от 4 500 ₽