Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

Тематический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов: инструменты, методики, практика.
Маркетинг, реклама, PR / PR Маркетинг, реклама, PR / КопирайтингМаркетинг, реклама, PR / Маркетинг Маркетинг, реклама, PR / Реклама
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
1 месяц
Онлайн
от 4 500 ₽

Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?

 

20 января стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты».

 

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

 

Онлайн-курс для:
- руководителей
 и сотрудников отделов продаж,

- менеджеров по маркетингу,

- копирайтеров, предпринимателей,

- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.


Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.

 

Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.

 

Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?

 

Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты»

 

Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:

- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,

- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,

- покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,

- даст обратную связь и рекомендации.


Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,

понимать каким должен быть эффективный продающий текст,

как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,

– как делать акценты в тексте на важных вещах,

как строить логику продающего текста,

как писать понятно и просто,

какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,

как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

 

Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.

 

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/SMmFm

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Программа
20 января 17.30 - 19.00. Занятие №1
27 января 17.30 - 19.00. Занятие 2
3 февраля 17.30 - 19.00. Занятие №3
10 февраля 17.30 - 19.00. Занятие №4
17 февраля 17.30 - 19.00. Занятие №5
Записаться на курс
ЭКОНОМ
4 онлайн урока (первые 4 урока)
4 500
СТАНДАРТ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
9 900
ПРОФИ
5 онлайн уроков
Практические задания и их оценка
Диплом об окончании курса
Видеозапись конференции "ПРОДАЖИ-2019
15 900
Дата уточняется
1 месяц
Онлайн
от 4 500 ₽