Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж баннер

Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж

Тематический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов: инструменты, методики, практика.
Маркетинг, реклама, PR / КопирайтингМаркетинг, реклама, PR / Реклама
Издательский дом «Имидж-Медиа» логоИздательский дом «Имидж-Медиа»
Дата уточняется
1 месяц
Онлайн
от 6 500 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Менеджеры по продажамРуководители отделов продажВладельцы малого и среднего бизнесаПредпринимателиРуководители малого бизнеса

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний день письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную.

Продавцы пишут клиентам письма, оформляют коммерческие предложения, всё больше общаются с клиентами в мессенджерах и от того, насколько квалифицированно они это делают, напрямую зависит успех сделок, сумма чека и продажи вообще.

На курсе вы научитесь:

  • писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
  • понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
  • как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
  • как делать акценты в тексте на важных вещах,
  • правильно презентовать продукт или услугу,
  • аргументировать цену,
  • снимать возражения клиента,
  • стимулировать клиента к немедленным действиям,
  • формировать доверие клиента к компании и ее продуктам,
  • как строить логику продающего текста,
  • как писать понятно и просто,
  • как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Хороший продавец прекрасно умеет говорить с клиентом. Отличный продавец умеет не только говорить, но и писать так, чтобы покупали.

Программа
26 июля 17.00 – 18.30. Занятие №1
2 августа 17.00 – 18.30. Занятие 2
9 августа 17.00 – 18.30. Занятие №3
16 августа 17.00 – 18.30. Занятие №4
23 августа 17.00 – 18.30. Занятие №5

Как научить менеджеров по продажам писать кратко, емко, по существу, выделять главное, правильно описывать товар или услугу, отвечать на возражения, стимулировать к принятию немедленного решения?

Все эти знания можно получить на онлайн-курсе «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».

Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:

  • как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
  • даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
  • покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
  • даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

Подайте заявку на участие в обучении или звоните по тел. +7 (495) 540-52-76.

Часто задаваемые вопросы
Как проходит обучение?
Можно ли задавать вопросы в процессе обучения?
Мне точно подойдет этот курс?
Что делать если я пропустил занятие?
Возможно ли изменение дат и времени прохождения занятий?
Что собой представляют практические задания?
Все ли участники семинара получат диплом?
Какие есть варианты оплаты онлайн-семинара?
Дата уточняется
1 месяц
Онлайн
от 6 500 ₽
Зарегистрироваться