Коммерческий директор производственного предприятия: Семинар
Анонс программы
Рассматриваются современные технологии управления коммерческой деятельностью организации, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассмотрите лучшие практики управления в российских и зарубежных компаниях. Одной из самых результативных технологий в бизнесе является концепция бережливого производства, поэтому на семинаре работа коммерческого директора и всей коммерческой службы рассматривается в рамках данной концепции.Целевая аудитория
Для коммерческих директоров; генеральных директоров и собственников малого и среднего бизнеса; перспективных менеджеров компании – кандидатов на повышение; директоров по продажам, маркетингу и закупкам, планирующих расширение функционала.Преподаватель
Богопольский Юрий Александрович - преподаватель производственных и директорских программ. Консультант по управлению производством, менеджер-практик. Личная карьера в управлении – до генерального директора группы заводов.Описание Программы
За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы.
- Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»
- Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора
- Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора
- Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC
- Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия
- Бережливое производство в работе коммерческой службы
- Специфика работы коммерческой службы бережливого предприятия
Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческого службы.
Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал.
- Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора
- Требования к профессионализму и управленческим навыкам
- Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты
Практикум: Портрет эффективного коммерческого директора с точки зрения генерального директора и с точки зрения сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.
Организация повседневной работы коммерческого директора.
- Цели, задачи, функционал коммерческого директора
- Права и ответственность коммерческого директора
- Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора
- Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора
- Методы повышения эффективности личной работы
Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.
Система управления коммерческой службой.
- Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия
- Разновидности структур, их плюсы и минусы
- Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой
- Процессы коммерческой службы
- Управление системой продаж предприятия
- Управление системой закупок предприятия
- Управление коммерческой логистикой предприятия
- Управление маркетингом на предприятии
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы
- Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников
Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.
Управление персоналом коммерческой службы.
- Требования к персоналу коммерческой службы
- Как организовать работу персонала с полной отдачей сил
- Обучение, повышение квалификации, управление заработной платой и карьерой
- Проведение оценки и аттестации менеджеров и персонала коммерческой службы
- Методы и модели поведения коммерческого директора в роли начальника
- Как организовать эффективный контроль за работой подчинённых
- Как выработать у сотрудников лояльность, стремление к работе на результат
- Как сделать сотрудников целеустремлёнными, ответственными, исполнительными
- Методы повышения результативности персонала коммерческой службы
Итоговая работа: Повышение результативности коммерческой службы без дополнительных инвестиций.
Ключевые факторы успеха работы коммерческого директора.
- Какие ошибки совершают коммерческие директора в своей работе
- Что нельзя делать ни в коем случае на позиции коммерческого директора
- Какие факторы обеспечивают успех в работе коммерческого директора
Цели семинара: систематизировать личный и мировой опыт организации коммерческих операций; изучить лучшие практики управления коммерческой службой в компаниях-лидерах; получить самые современные методики управления коммерческой службой; освоить методики управления многоканальными сбытовыми системами; узнать, как более эффективно организовать работу службы продаж, закупок, маркетинга, логистики; разработать корпоративные стандарты работы коммерческой службы.
Что входит в стоимость
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.
Информация для региональных клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.