Коллайдер управляемых продаж: Семинар

КОЛЛАЙДЕР УПРАВЛЯЕМЫХ ПРОДАЖ –это комплекс работ менеджера по продаже, предназначенный для ускорения согласований и столкновения ответственных лиц со стороны Клиента в нужном месте в определенное время.Почему КОЛЛАЙДЕР? Это  что-то  такое  новое и высокотехнологичное. Это  научный  комплекс,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
2В2В лого2В2В
Открытый набор
Москва
2В2В
от 90 000 ₽

Анонс программы

КОЛЛАЙДЕР УПРАВЛЯЕМЫХ ПРОДАЖ –это комплекс работ менеджера по продаже, предназначенный для ускорения согласований и столкновения ответственных лиц со стороны Клиента в нужном месте в определенное время.Почему КОЛЛАЙДЕР? Это что-то такое новое и высокотехнологичное. Это научный комплекс, предназначенный для ускорения и столкновения частиц в определенное время в нужном месте, для изучения продуктов их соударений.На В2В рынке сделки растянуты во времени, основная причина – длительный процесс согласования между лицами, принимающими решение. Результативность менеджера на В2В рынке зависит не от его качеств, а от того, может ли он ускорить внутренние процессы в компании-клиенте.Зачем? Для взрыва продаж.

Целевая аудитория

Все сотрудники отдела продаж

Преподаватель

Антон Рудаков

Описание Программы

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА

ЦЕЛИ: Выработать у менеджеров системный подход к эффективному продвижению и результативным продажам компаниям В2В рынка. Отработать новые инструменты на практике и сломать основные страхи менеджеров по продаже.

ФОРМАТ: Двухдневный бизнес-тренинг с практическим контрольным заданием и однодневным полевым упражнением.

ОБУЧЕНИЕ В ТРЕНИНГОВОМ ЗАЛЕ:

Океан продаж – групповое упражнение

Коллективная работа в условиях ограниченного выбора. Командное выживание. Телефонные переговоры. Написание коммерческого предложения. Система потребностей и ценности лиц, принимающих решения. Ключевые ошибки в переговорах. Причинно-следственное мышление и ссылки на обстоятельства.

Продажное мозголомство

Основы гибкого мышления. Мозговой штурм. Латеральный маркетинг. Разработка уникального торгового предложения и 10-ти продажных идей.

Специфика продаж

Структура В2С и В2В рынков. Роли отделов маркетинга и продаж. Сделки растянутые во времени. Лица, принимающие решения и их функциональные мотивации. Производный спрос и отраслевая взаимозависимость. Обратная сторона продаж – оценка поставщика специалистами по закупу.

Рабочая жизнь менеджера

Личные и корпоративные цели менеджера. Функциональные обязанности. Создание локальной сети продаж и долгосрочных стратегических альянсов.

Поиск клиентов и рынков

Поиск и анализ источников вторичной информации. Выявление тенденций и целевых рынков. Реагирование продажами. ГЦР. Пробные сделки.

Основы условно-бесплатного продвижение на В2В рынке

Эффективность каналов коммуникаций. Стратегический канал продвижения. Вареная лягушка. Ослик и морковка. Технология формирования спроса. Инструменты менеджера. Продажные материалы. Пошаговая разработка программы продвижения.

Управление продажами

Мотивация и выполнение план продаж. Анализ клиентской базы. План продаж. Расчет количества контактов. Безотходная воронка продаж


ДЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Внедрение полученных знаний в действующий бизнес-процесс

Составление программы продвижения и плана продаж. Разработка продажных, презентационных и демонстрационных материалов.

ПОЛЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ:

ОВОЩАМ В ПРОДАЖАХ –

НЕ МЕСТО!

Поиск новых целевых рынков. Применение нестандартных способов продажи на практике. Работа в условиях ограниченных финансовых и временных ресурсов

Записаться на курс
Коллайдер управляемых продаж: Семинар
90 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Москва
2В2В
от 90 000 ₽
Как добраться?
Москва, 2В2В