Когнитивная наука для бизнеса.Основы HRM XXI века: Семинар

Почему когнитивная наука уже не может оставаться вне сферы интересов менеджеров, как когнитивистика вытесняет психологию из управляющих офисов, как меняется мир, и что такое тем-дайвинг (Theme-diving) как форма преобретения новых знаний и навыков. Именно в применении достижений когнитивистики ...
Инноватика и инновации
Kinsmark Group логоKinsmark Group
Открытый набор
3 часа
Санкт-Петербург
Kinsmark Group
от 3 200 ₽

Анонс программы

Почему когнитивная наука уже не может оставаться вне сферы интересов менеджеров, как когнитивистика вытесняет психологию из управляющих офисов, как меняется мир, и что такое тем-дайвинг (Theme-diving) как форма преобретения новых знаний и навыков. Именно в применении достижений когнитивистики кроется залог конкурентного преимущества многих компаний.

Целевая аудитория

проект-менеджеры, директора по персоналу, CEO, собственники бизнеса, предприниматели.

Преподаватель

Маркушина Елена Геннадьевна

Описание Программы

Однодневный семинар (3 астрономических часа) ориентирован на проектных менеджеров, директоров по персоналу, CEO, собственников бизнеса, предпринимателей.

Стоимость частного посещения семинара 3 200 руб. Для корпоративных групп контент семинара настраивается под задачу и его стоимость обсуждается с Управлением .

ИДЕИ СЕМИНАРА

Качественное управление, как известно, невозможно без:

• Ориентации на реалии мира и Потребителя

• Союза логики и творчества

• Позитивного отношения к ошибкам

• Общеэмоционального здоровья управляющих

• Умения применять инструменты

• Умения учиться

• Качественных инструментов управления

• Сознательного контроля и честной самооценки.

Когнитивные исследования дали бизнесу:

• Пути перехода к новой экономике

• Осознание изменений в подготовке кадров (мультидисциплинарность)

• Предостережения и готовые рецепты

• Изменение парадигмы управления и повышение его качества

• Знание как понимание причин (глубинные знания по Демингу)

• Инструменты (например, анализ оргповедения - ВАОП)

Поводом для создания данного семинара стали следующие реалии современного бизнеса:

1. Успех в деятельности современного управленца определяет не качество его образования в какой-либо одной сфере, а знания и опыт в нескольких областях. Междисциплинарность стала вызовом, потребностью и заказом в адрес наук о человеке глубже изучить его способности. Конвергентность знаний и практики стала насущной необходимостью.

2. Мир ускоряется, всё короче экономические циклы, всё динамичнее изменения. В условиях меняющегося мира особые требования предъявляются к людям, принимающим решения. Времени на взвешивание "за" и "против" всё меньше, а цена ошибки всё выше. Давно говорят о необходимости улучшить качество процесса принятия решений. На сегодня неплохо изучен и сам процесс, но выводы учёных пока похо известны на местах.

3. Отмечается явный рост популярности мягких методов TQM на фоне снижения популярности жестких методов. Это связывают с тем, что бизнес обнаруживает опытным путём, какие именно методы и как влияют на успех проектов изменений. Внедрять системы управления как безликие концепты или наборы бизнес-регламентов не получается.

4. Разрушение информационных границ вследствие Интернет-революции не сделало людей и бизнес-системы более открытыми. Компании усваивают лишь те изменения, которые создаются внутри них самих. Управленческий консалтинг, умирая с конца прошлого века, отчаянно борется за жизнь, но в недрах реального бизнеса родилась другая отрасль. Эксперты-практики SbA создают оргструктуры нового типа, а те, в свою очередь, на порядок успешнее в деле повышения качества управления.

5. Центральная концепция экономики, философии и психологии – концепция благополучия – столь хорошо проработана, что движение за качество управления просто не может игнорировать выводы исследователей. Делая ставку на качество человеческого материала экономика и бизнес признают: люди не рождаются равными и нужно уметь находить именно тех, кто нужен и прогнозировать поведение тех, что есть. Появились практические инструменты, которые эффективны, гумманистичны и доступны для очного изучения.

Когнитивистика (когнитивная наука, лат. cognitio — познание) — междисциплинарное научное направление, изначально объединившее теорию познания, когнитивную психологию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику и теорию искусственного интеллекта. Появление науки было обусловлено тремя факторами:

1.Появлением учения о ноосфере В.И. Вернадского - взаимодействии общества и природы, в границах которого разумная человеческая деятельность становится определяющим фактором.

2. Появление методов сканирования мозга, которые позволили заглянуть внутрь мозга и получить прямые, а не косвенные данные о его деятельности.

3. Появление мощных компьютеров. позволивших эти данные обработать.

В когнитивистике совместно используются компьютерные модели, взятые из теории искусственного интеллекта, и экспериментальные методы, взятые из психологии и физиологии высшей нервной деятельности, для разработки точных теорий работы человеческого мозга.

Записаться на курс
Когнитивная наука для бизнеса.Основы HRM XXI века: Семинар
3 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
3 часа
Санкт-Петербург
Kinsmark Group
от 3 200 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Kinsmark Group