Клиенториентированный сервис: Тренинг

В процессе тренинга участники научатся: управлять впечатлениями клиентов, предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов, развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании, преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Воронежский институт практической психологии и психологии бизнеса логоВоронежский институт практической психологии и психологии бизнеса
Открытый набор
8 часов
Воронежская область
Воронежский Институт Психологии
от 2 500 ₽

Анонс программы

В процессе тренинга участники научатся: управлять впечатлениями клиентов, предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов, развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании, преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать их проблемы. Этот тренинг направлен на развитие навыка клиенориентированности через удовлетворение ожиданий клиентов.

Описание Программы

1. Ожидания клиентов

Как правило, клиенты приходят в с предвзятыми представлениями или ожидают что обслуживание им понравится. В этом модуле участники приобретут навык определять с какими ожиданиями пришел клиент. А также проведут самодиагностику насколько они удовлетворяют ожидания своих клиентов

2. Управление преимуществами

На этом этапе участники проработают свои индивидуальные особенности в обслуживании клиентов, которые дают конкурентные преимущества для компании.

3. "Момент истины" в работе с клиентом - как превысить ожидания клиентов.

В этом блоке участники проанализируют свой опыт обслуживания и научатся управлять впечатлениями клиентов.

4. Базовые этапы безупречного сервиса

Этот модуль является ключевым- он раскрывает базовую формулу безупречного сервиса: от приветствия до прощальных слов. Участники улучшат навык установления контакта, научаться определять и удовлетворять потребности клиентов. А также раскроют свой творческий потенциал, чтобы превратить каждую встречу с клиентом в незабываемый момент.

5. Коммуникативная компетентность в сервисе.

Общение - основа любого обслуживания. В этом блоке участники узнают как понимать клиента, преодолевать барьеры в коммуникациях и как использовать "позитивный" язык, чтобы превзойти ожидания клиентов.

6.Работа с трудными клиентами

Этот модуль затрагивает очень важный момент - работа с негативом в процессе обслуживания.

На практике участники узнают, как продавцу не "заразиться" негативными эмоциями и при этом решить проблему клиента.

Записаться на курс
Клиенториентированный сервис: Тренинг
2 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Воронежская область
Воронежский Институт Психологии
от 2 500 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Воронежский Институт Психологии