Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности: Тренинг

Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 7 000 ₽

Анонс программы

Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.

Целевая аудитория

Для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.

Описание Программы

1. Клиентоориентированность в продажах.

  • Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
  • Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
  • Составляющие клиентоориентированности.

Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.

2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.

  • Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
  • Основы невербальной и вербальной коммуникации.
  • Этапы встреч и переговоров с клиентом.
  • Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
  • Техники активного слушания и обратной связи.
  • Типы вопросов и их применение в процессе продажи.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.

Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».

3. Основные типы клиентов и работа с ними.

  • Типология клиентов в продажах.
  • Как понять какой клиент перед Вами и как с ним работать.

Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.

4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами.

  • Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
  • Как противостоять манипуляциям собеседника.
  • Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
  • Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.

Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».

5. Повышение лояльности клиентов.

  • Методы повышения лояльности клиентов.
  • Система бонусов и скидок и грамотное ее использование менеджерами по продажам и работе с клиентами.
  • Внедрение новых способов повышения лояльности.
  • Практическое упражнение: совершенствование системы лояльности в организации.

Цели и результаты тренинга:

  • развитие навыков клиентоориентированного поведения;
  • освоить методы делового общения в продажах;
  • научиться определять тип собеседника и подстраиваться под него;
  • развить способности управления эмоциями при работе с клиентами;
  • научиться работать с трудными клиентами и противодействовать манипуляциям;
  • совершенствование систем лояльности в организации.
Записаться на курс
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности: Тренинг
7 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 7 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр