Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности: Тренинг
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Будь в курсе, учебный центрОткрытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 7 000 ₽
Анонс программы
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.Целевая аудитория
Для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.Описание Программы
1. Клиентоориентированность в продажах.
- Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
- Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
- Составляющие клиентоориентированности.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.
2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
- Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
- Основы невербальной и вербальной коммуникации.
- Этапы встреч и переговоров с клиентом.
- Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
- Техники активного слушания и обратной связи.
- Типы вопросов и их применение в процессе продажи.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».
3. Основные типы клиентов и работа с ними.
- Типология клиентов в продажах.
- Как понять какой клиент перед Вами и как с ним работать.
Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.
4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами.
- Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
- Как противостоять манипуляциям собеседника.
- Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
- Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».
5. Повышение лояльности клиентов.
- Методы повышения лояльности клиентов.
- Система бонусов и скидок и грамотное ее использование менеджерами по продажам и работе с клиентами.
- Внедрение новых способов повышения лояльности.
- Практическое упражнение: совершенствование системы лояльности в организации.
Цели и результаты тренинга:
- развитие навыков клиентоориентированного поведения;
- освоить методы делового общения в продажах;
- научиться определять тип собеседника и подстраиваться под него;
- развить способности управления эмоциями при работе с клиентами;
- научиться работать с трудными клиентами и противодействовать манипуляциям;
- совершенствование систем лояльности в организации.
Записаться на курс
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности: Тренинг
7 000 ₽
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 7 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центрХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Маркетинговые технологии в сфере рекламы, связей с общественностью: Программа переподготовки
Факультет сервиса и рекламы Иркутского государственного университета
33 000 ₽
Открытый набор
Иркутск, Лермонтова, 126, каб. 216
Методика постизометрической релаксации мышц (ПИРМ) на восстановление функции мышц шеи, шейно-воротниковой области, плечевого сустава и верхней конечности.: Семинар
ОЛТА, УЦ
7 500 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Спб, Выборгское шоссе,34. ст.м. Озерки
Работы по подготовке архитектурных решений: Повышение квалификации
Санкт-Петербургский межотраслевой институт повышения квалификации
4 000 ₽
Открытый набор
Онлайн