Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания: Курсы
Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
КапитанАнонс программы
Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда? В современном бизнесе, где предложений очень много, основным конкурентным преимуществом становится высокий уровень сервиса.Целевая аудитория
Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов (сотрудники, общающиеся с клиентом, торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале, администраторы, менеджеры, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента).Описание Программы
Цель: Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
В программе тренинга: «Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания»:
- Общее понимание процесса обслуживания.
- Основные задачи качественного сервиса.
- Сотрудничество с клиентом.
- Базовые техники обслуживания клиентов.
- Технология работы с «трудными» клиентами.
Результат посещения:
Мотивация на сотрудничество с клиентами компании, умение взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:
- понимание важности особого отношения к клиентам;
- понимание своей роли в цикле обслуживания клиентов;
- навыки профессионального устанавления контакта с покупателем;
- навыки обслуживания сомневающегося клиента;
- навыки эффективной работаты с жалобами и обслуживания конфликтного клиента.
Как добраться?
Рязань, КапитанХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Специалист в области компьютерной графики и web - дизайна (WEb - дизайнер): Курсы
Институт дополнительного образования ТУСУР
32 000 ₽
Открытый набор
Томск, г. Томск, пр. Ленина, 40, ТУСУР (ауд. 127)
Масляный (релакс) массаж: Курсы
Школа массажа Сергея Вишневского
6 000 ₽
Открытый набор
Пенза, Пенза
Безопасность строительства и качество устройства электрических сетей и линий связи: Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн