Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания: Курсы

Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру,...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Капитан логоКапитан
Открытый набор
Рязань
Капитан
Зарегистрироваться

Анонс программы

Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда? В современном бизнесе, где предложений очень много, основным конкурентным преимуществом становится высокий уровень сервиса.

Целевая аудитория

Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов (сотрудники, общающиеся с клиентом, торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале, администраторы, менеджеры, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента).

Описание Программы

Цель: Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

В программе тренинга: «Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания»:

  • Общее понимание процесса обслуживания.
  • Основные задачи качественного сервиса.
  • Сотрудничество с клиентом.
  • Базовые техники обслуживания клиентов.
  • Технология работы с «трудными» клиентами.

Результат посещения:

Мотивация на сотрудничество с клиентами компании, умение взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:

  • понимание важности особого отношения к клиентам;
  • понимание своей роли в цикле обслуживания клиентов;
  • навыки профессионального устанавления контакта с покупателем;
  • навыки обслуживания сомневающегося клиента;
  • навыки эффективной работаты с жалобами и обслуживания конфликтного клиента.
Открытый набор
Рязань
Капитан
Зарегистрироваться
Как добраться?
Рязань, Капитан