Клиентоориентированность организации: Тренинг

Данный тренинг поможет:Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентовСкорректировать бизнес-процессы в соответствии с потребностями конечного/целевого клиентаПовысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компанииЧетко определиться - кто...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
ABConsult логоABConsult
Открытый набор
24 часа
Москва
ABConsult
от 60 000 ₽

Анонс программы

Данный тренинг поможет:Повысить конкурентоспособность организации через управление удовлетворенностью клиентовСкорректировать бизнес-процессы в соответствии с потребностями конечного/целевого клиентаПовысить управляемость и гибкость клиентских подразделений компанииЧетко определиться - кто кому оказывает услугу вовне и внутри компании

Целевая аудитория

Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должности

Преподаватель

Михаил Гриценко

Описание Программы

Тренинг построен в виде модерации, в ходе которой влиятельные участники пересматривают бизнес-процессы своей компании в соответствии с принципами ориентации на конечного/целевого клиента.

В процессе тренинга происходит анализ соответствия существующих механизмов в компании удовлетворенности внешнего клиента и разрабатываются схемы внедрения новых механизмов.

Что развивает тренинг:

  1. Способность корректировать бизнес-процессы в строгом соответствии с выбранными принципами
  2. Глубокое понимание мотивов и причин удовлетворенности клиентов
  3. Умение фокусировать внимание на самых важных «вещах»
  4. Умение оценивать работу и принимать решения через призму качества обслуживания

Методы:

  • 70% - модерация разработки механизмов, 20% - методики и инструменты, 10% - работа с внутренними убеждениями участников

В тренинге используются:

  1. Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
  2. Дискуссии и мозговые штурмы
  3. Деловые игры и индивидуальные кейсы
  4. Обратная связь - индивидуально и в группе
  5. Тренажеры в парах и малых группах
  6. Мини-опросы и презентации участников
  7. Элементы рефлексии и обмена опытом
  8. Вызов и поддержка со стороны тренера

Формат проведения тренинга:

2 дня сразу и 1 день спустя месяц, чтобы скорректировать полученные результаты

Количество участников от 6 до 16 человек в одной группе

Стоимость указана за один тренинговый день.

Компании, для которых мы работали - http://h-c-dev.ru/company

и их отзывы о нашей работе - http://h-c-dev.ru/review/video

Записаться на курс
Клиентоориентированность организации: Тренинг
60 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Москва
ABConsult
от 60 000 ₽
Как добраться?
Москва, ABConsult