Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым: Семинар
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
Рестораны, общественное питание
Константин ХарскийАнонс программы
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.Целевая аудитория
правляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингуПреподаватель
Константин ХарскийОписание Программы
1. Выявление точек контакта в ресторане
2. Стандартизация точек контакта в ресторане.
3. Управление и контроль качества точек контакта.
По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Константин ХарскийХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Сам себе журналист или организация популярного блога: Мастер-класс
Школа журналистики
4 000 ₽
Открытый набор
Новосибирск, Б. Хмельницкого, 31 (вход со двора)
MBA - Технологические, экономические и правовые инновации в энергетике: Программа переподготовки
Государственный университет управления
600 000 ₽
Открытый набор
Москва, Рязанский проспект, 99
Android-разработчик. Базовый курс
OTUS Онлайн-образование
50 000 ₽
Открытый набор
Онлайн