Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым: Семинар

Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
Рестораны, общественное питание
Константин Харский логоКонстантин Харский
Открытый набор
9 часов
Санкт-Петербург
Константин Харский
Зарегистрироваться

Анонс программы

Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.

Целевая аудитория

правляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

Преподаватель

Константин Харский

Описание Программы

1. Выявление точек контакта в ресторане

2. Стандартизация точек контакта в ресторане.

3. Управление и контроль качества точек контакта.

По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.

Открытый набор
9 часов
Санкт-Петербург
Константин Харский
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Константин Харский