Клиент - это наше все!: Семинар

Интенсивный семинар по работе с клиентами в продажах товаров и услуг.Краткое описание:1. Клиенториентированность должна быть во всем.2. Все, что плохо для клиента – подлежит замене.3. Качественные продажи – это качественная коммуникация.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Агентство консалтинга и образования логоАгентство консалтинга и образования
Открытый набор
Томск
Агентство консалтинга и образования
Зарегистрироваться

Анонс программы

Интенсивный семинар по работе с клиентами в продажах товаров и услуг.Краткое описание:1. Клиенториентированность должна быть во всем.2. Все, что плохо для клиента – подлежит замене.3. Качественные продажи – это качественная коммуникация.

Целевая аудитория

Агенты и менеджеры продаж рекламы, риэлторы, страхования, торговые.

Описание Программы

Условия: количество часов 8-12, Количество мест 10-25

Слоган: лояльность клиентов – лояльность агентов

Идея: чтобы продажи росли – нужен не товар, а продавцы.

Цель семинара: трансляция и поддержание клиенториентированного подхода в компании.

Задачи семинара:

  • Как формировать лояльность персонала к клиентам?
  • Агентская позиция в отношении клиента.
  • Как добиваться лояльности клиентов компании?

Методы семинара:

  • От ошибок в мышлении к ошибкам в действиях и обратно.
  • Формирование понимания об отношениях клиентов и агентов.
  • Формирование убежденной лояльности персонала к клиентам.
  • Выявление враждебных процедур и процессов в работе с клиентами.

Схема-программа:

  • Что такое ориентация на клиента
  • Агентская позиция в работе
  • Когда клиент хочет платить
  • Работа с возражениями клиентов
  • Как сделать клиента своим
  • Основные типы клиентов

Ожидаемые эффекты:

  • Осознанная лояльность к клиентам
  • Умение продавать эффекты
  • Понимание зависимости продаж от качества коммуникации
Открытый набор
Томск
Агентство консалтинга и образования
Зарегистрироваться
Как добраться?
Томск, Агентство консалтинга и образования