Кинорежиссура. 1 уровнь.: Семинар

Этот курс помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма.Мы разбираем систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.Главное здесь – практические знания. Мы обсуждаем, как собрать...
Искусство, шоу-бизнес, творчество
Киношкола Александра Митты логоКиношкола Александра Митты
Открытый набор
30 часов
Москва
Киношкола Александра Митты
от 12 500 ₽

Анонс программы

Этот курс помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма.Мы разбираем систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта.Главное здесь – практические знания. Мы обсуждаем, как собрать из кирпичей-знаний фильм. Работа идет в группах по 5 человек. Каждый день вы выполняете несколько заданий. Теория нужна, чтобы объединить все действия в единое целое и воодушевить их единой целью.

Описание Программы

Так как Александр Наумович начинает съемки кинофильма, то курсы пройдут в ноябре.

Занятия в течении 6 дней каждый курс (по выходным) по 6 часов в день.

Вопросы, которые слушатели разбирают на курсе, важны как основные, постоянно возникающие в работе. Они выглядят примерно так:

  1. Что самое важное в любой истории?
  2. Что делать с интеллектом в фильме?
  3. Как усилить драматическую ситуацию через мотив, намерение, действие?
  4. Как растет альтернативный фактор?
  5. Как не дать зрителю скучать в середине фильма? Борьба с вечной проблемой «провисания середины».
  6. Как избавиться от плоского героя? Парадоксы и несовместимости в характере.
  7. Как вовлечь зрителей в конфликт главного героя?
  8. Когда и как лучше всего встряхнуть зрителей, чтобы они активно включились в историю? Цепь драматических перипетий.
  9. Как сделать историю непредсказуемой? Три качества поворотного пункта: изумление, полный дисбаланс сил героя, новое направление истории.
  10. Что сделать, чтобы история не топталась на месте? Борьба с ротацией.
  11. Как строить действие от события к событию?
  12. Бреши и барьеры. Что это такое? Как они растут?
  13. В чем особая важность третьего акта, почему с ним всегда проблемы? Когда его надо придумать?
  14. Как не потерять напряжение в кульминации и поддерживать его до финала?
  15. Как сделать внятными отдельные истории при нескольких параллельных сюжетах и подсюжетах? Структуры боковых сюжетов.
  16. Что такое «история, рассказанная до конца»?
  17. Как сделать врагов героя более активными?
  18. Хороший сценарий – это «война» каждого против всех. Как этого добиться?
  19. Что такое питч? Как определить, хорош ли питч вашего сценария?

На самом деле этих вопросов больше. Одни мы разберем подробно, другие затронем бегло в силу дефицита времени.Они группируются по темам:

  1. Работа с первоначальным замыслом фильма.
  2. Работа с характерами.
  3. Работа со структурой.
  4. Работа с метафорой.
  5. Работа с деталями.

Перечисление тем выглядит сухо и схематично. Не слишком ли много теории для такого увлекательного дела, как создание кино? Но каждую тему мы проиллюстрируем фрагментами из фильмов, сопроводими креативными упражнениями и покажем, как живые страсти делают незаметными «скелеты», которые находятся внутри.

Записаться на курс
Кинорежиссура. 1 уровнь.: Семинар
12 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
30 часов
Москва
Киношкола Александра Митты
от 12 500 ₽
Как добраться?
Москва, Киношкола Александра Митты