Как вернуть деньги и не потерять клиента. Работа с дебиторской задолженностью: Тренинг
У№частники получат: навыки общения с клиентом, который должен вам деньги; освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече; возврат дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
УNoчастники получат: навыки общения с клиентом, который должен вам деньги; освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече; возврат дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.Целевая аудитория
Сотрудники торговых и производственных компаний: руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»; Виталий Карпеш - Консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»Описание Программы
1. Диагностика причин возникновения дебиторской задолженности (ДЗ)
- Причины невозврата денег.
- Признаки потенциально проблемных долгов.
- Выбор стратегии кредитного менеджмента.
2. Выстраивание отношений с должниками
- Типы должников и подходы к ним.
- Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
- Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности.
- Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
- Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
- Организационные и управленческие методы снижения ДЗ.
3. Техники возврата долга
- Структура телефонного разговора.
- Поводы для звонков к должникам.
- Работа с типичными отговорками должников.
- Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
- Преодоление возражений и отговорок клиентов. Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями. Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.
4. Работа со «сложным» и «агрессивным клиентом»
- Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом.
- Техники нейтрализации словесной агрессии: отработка эмоциональных возражений (проявления агрессии, обид, хамства, угроз и т.д.) клиентов.
- Видение схем манипулирования под общим "потоком" разговора. Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе.
5. Ведение принципиальных и жестких переговоров. навыки жесткой коммуникации
- Этапы ведения переговоров.
- Подготовка к переговорам с должником.
- Специфика жестких переговоров по поводу задолженности.
- Техники убеждения, аргументации.
- Принципы влияния.
6. Управление стрессом
- Управление собственным эмоциональным состоянием. Анализ собственных переживаний, отслеживание и коррекция причин изменения собственного настроения.
- Методики психологического восстановления.
Цель семинара:
Развитие и закрепление практических навыков по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по ее возврату
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Конфигурирование в системе "1С: Предприятие 8". Решение оперативных задач: Курсы
Тьютор, студия развития
5 600 ₽
Открытый набор
Красноярск, ул. Мужества, д.14, оф.3
Классический массаж: Курсы
Эскадра
12 000 ₽
Открытый набор
Челябинск, ул. Салавата Юлаева, д. 28, помещение 9, офис 1
Режиссура постановки танцев в детском коллективе: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
2 700 ₽
Открытый набор
Онлайн