Как вернуть деньги и не потерять клиента. Работа с дебиторской задолженностью: Тренинг

У№частники получат: навыки общения с клиентом, который должен вам деньги; освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече; возврат дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

УNoчастники получат: навыки общения с клиентом, который должен вам деньги; освоение техник ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече; возврат дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

Целевая аудитория

Сотрудники торговых и производственных компаний: руководители отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами.

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»; Виталий Карпеш - Консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»

Описание Программы

1. Диагностика причин возникновения дебиторской задолженности (ДЗ)

  • Причины невозврата денег.
  • Признаки потенциально проблемных долгов.
  • Выбор стратегии кредитного менеджмента.

2. Выстраивание отношений с должниками

  • Типы должников и подходы к ним.
  • Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
  • Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности.
  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  • Как не «передавить» партнера и сохранить отношения.
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Организационные и управленческие методы снижения ДЗ.

3. Техники возврата долга

  • Структура телефонного разговора.
  • Поводы для звонков к должникам.
  • Работа с типичными отговорками должников.
  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
  • Преодоление возражений и отговорок клиентов. Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями. Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.

4. Работа со «сложным» и «агрессивным клиентом»

  • Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом.
  • Техники нейтрализации словесной агрессии: отработка эмоциональных возражений (проявления агрессии, обид, хамства, угроз и т.д.) клиентов.
  • Видение схем манипулирования под общим "потоком" разговора. Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе.

5. Ведение принципиальных и жестких переговоров. навыки жесткой коммуникации

  • Этапы ведения переговоров.
  • Подготовка к переговорам с должником.
  • Специфика жестких переговоров по поводу задолженности.
  • Техники убеждения, аргументации.
  • Принципы влияния.

6. Управление стрессом

  • Управление собственным эмоциональным состоянием. Анализ собственных переживаний, отслеживание и коррекция причин изменения собственного настроения.
  • Методики психологического восстановления.

Цель семинара:

Развитие и закрепление практических навыков по работе с дебиторской задолженностью и переговорам по ее возврату

Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно Вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"