Как работать с трудными подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях: Семинар

Цель семинара: научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Эффект - Консалтинг логоЭффект - Консалтинг
Открытый набор
16 часов
Москва
Эффект - Консалтинг
от 23 900 ₽

Анонс программы

Цель семинара: научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника и т.п.), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.

Целевая аудитория

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, менеджеров отделов - т.е. всех, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.

Преподаватель

Снежкова Марина Леонидовна

Описание Программы

  1. «Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения
    • Формы проявления «непродуктивного» поведения
    • Социальные игры, в которые "играют" сотрудники: манипуляции подчиненных
    • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением
  2. Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента
    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия
    • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях
  3. Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях
    • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными
    • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций
    • Основные принципы коучинга
    • Основные инструменты коучинга
  4. Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных
    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас
    • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях
    • Позиции в общении, ведущие к успеху
    • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека
    • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности
    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления
    • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений
    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности
  5. Что делать с «халтурщиком»
    • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика»
    • Как распознать манипулятора - халтурщика
    • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает и т.п.
  6. Что делать с «дебоширом»
    • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша
    • Как распознать причины дебоша
    • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции
    • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.)
  7. Подчиненные - «тихони»
    • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия»
    • Как их распознать и вывести на откровенный разговор
  8. Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных
    • Представление о типологии
    • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения
    • Методы ориентировочного определения типа
    • Основные правила взаимодействия с разными типами людей
  9. Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными
    • Понятие «конфликт»
    • Причины конфликтов
    • Основные принципы предупреждения конфликтов
    • Инструменты разрешения конфликтов
    • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.

Записаться на курс
Как работать с трудными подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях: Семинар
23 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Эффект - Консалтинг
от 23 900 ₽
Как добраться?
Москва, Эффект - Консалтинг