Как привлечь и удержать покупателя, клиента: Тренинг

Приносить прибыль фирме, через развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работать с покупателями, максимально удовлетворяя их существующие потребности.Продавать услуги и товары постоянному клиенту намного проще, чем новому. С постоянным клиентом не нужно устанавливать отношения....
Продажи, дистрибуция, сбыт
Тьютор, тренинговое агентство логоТьютор, тренинговое агентство
Открытый набор
Йошкар-Ола
Тьютор, тренинговое агентство
Зарегистрироваться

Анонс программы

Приносить прибыль фирме, через развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работать с покупателями, максимально удовлетворяя их существующие потребности.Продавать услуги и товары постоянному клиенту намного проще, чем новому. С постоянным клиентом не нужно устанавливать отношения. Длительные отношения с покупателем – гарантируют устойчивую прибыль фирме. Для этого, обслуживающему персоналу фирмы, необходимо максимально удовлетворять потребности существующих клиентов.

Целевая аудитория

предприниматели, менеджеры по продажам товаров и услуг, а также начинающие продавцы–консультанты

Описание Программы

Цели обучения

  • Повысить эффективность работы с покупателями и овладеть способами установления долгосрочных связей

Задачи

  • Развить умения и навыки конструирования действенных форм обслуживания для привлечения покупателей
  • Научиться пользоваться приемами удержания покупателей для долгосрочных отношений
  • Выявить личный эффективный стиль работы с клиентами.
  • Познакомиться с моделями ожиданий клиентов при их обслуживании.
  • Научить проводить синтез между ожиданиями клиентов и личными формами обслуживания для дальнейшего успешного взаимодействия.

В программе тренинга

I.Эффективность работы с покупателями

  • Типы клиентов, типы покупателей
  • Ожидания покупателей. Потребности клиентов.
  • Ошибки при продаже
  • Способы хорошего обслуживания

II.Скрытые формы обслуживания

  • Распознавание потребностей и ожиданий клиентов.
  • Как быть ближе к клиенту.
  • Случайные покупатели. Сбор клиентских мотиваций
  • Приемы удержания покупателей для долгосрочных отношений
  • Проблемы и возможности хорошего сервиса.
  • Стили обслуживания при различных клиентских мотивациях.

III.Формы обслуживания удачных продаж

  • Способы установления эмоциональных и доброжелательных связей со случайными и постоянными клиентами.
  • Формы уточнения ожиданий клиента
  • Программа стимулирования клиентов
  • Работа с пожеланиями клиента
  • Предвидение конфликтных ситуаций. Улучшение обслуживания

Методы проведения тренинга

  • Ролевые и деловые игры
  • Презентации
  • Тесты, обсуждения
  • Дискуссии, выполнение заданий в мини-группах
  • Разбор реальных ситуаций
Открытый набор
Йошкар-Ола
Тьютор, тренинговое агентство
Зарегистрироваться
Как добраться?
Йошкар-Ола, Тьютор, тренинговое агентство