Как привлечь и удержать покупателя, клиента: Тренинг
Приносить прибыль фирме, через развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работать с покупателями, максимально удовлетворяя их существующие потребности.Продавать услуги и товары постоянному клиенту намного проще, чем новому. С постоянным клиентом не нужно устанавливать отношения....
Продажи, дистрибуция, сбыт
Тьютор, тренинговое агентствоАнонс программы
Приносить прибыль фирме, через развитие долгосрочных отношений с покупателями. Работать с покупателями, максимально удовлетворяя их существующие потребности.Продавать услуги и товары постоянному клиенту намного проще, чем новому. С постоянным клиентом не нужно устанавливать отношения. Длительные отношения с покупателем – гарантируют устойчивую прибыль фирме. Для этого, обслуживающему персоналу фирмы, необходимо максимально удовлетворять потребности существующих клиентов.Целевая аудитория
предприниматели, менеджеры по продажам товаров и услуг, а также начинающие продавцы–консультантыОписание Программы
Цели обучения
- Повысить эффективность работы с покупателями и овладеть способами установления долгосрочных связей
Задачи
- Развить умения и навыки конструирования действенных форм обслуживания для привлечения покупателей
- Научиться пользоваться приемами удержания покупателей для долгосрочных отношений
- Выявить личный эффективный стиль работы с клиентами.
- Познакомиться с моделями ожиданий клиентов при их обслуживании.
- Научить проводить синтез между ожиданиями клиентов и личными формами обслуживания для дальнейшего успешного взаимодействия.
В программе тренинга
I.Эффективность работы с покупателями
- Типы клиентов, типы покупателей
- Ожидания покупателей. Потребности клиентов.
- Ошибки при продаже
- Способы хорошего обслуживания
II.Скрытые формы обслуживания
- Распознавание потребностей и ожиданий клиентов.
- Как быть ближе к клиенту.
- Случайные покупатели. Сбор клиентских мотиваций
- Приемы удержания покупателей для долгосрочных отношений
- Проблемы и возможности хорошего сервиса.
- Стили обслуживания при различных клиентских мотивациях.
III.Формы обслуживания удачных продаж
- Способы установления эмоциональных и доброжелательных связей со случайными и постоянными клиентами.
- Формы уточнения ожиданий клиента
- Программа стимулирования клиентов
- Работа с пожеланиями клиента
- Предвидение конфликтных ситуаций. Улучшение обслуживания
Методы проведения тренинга
- Ролевые и деловые игры
- Презентации
- Тесты, обсуждения
- Дискуссии, выполнение заданий в мини-группах
- Разбор реальных ситуаций
Как добраться?
Йошкар-Ола, Тьютор, тренинговое агентствоХотите попасть на мероприятие?