Как получить максимальную прибыль от участия в выставках: Семинар

Чтобы вы могли получать результат от каждой выставки при минимальных вложениях, в Москве 18-19 июня 2012 года проводится практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от участия в выставке» от эксперта в организации выставок Екатерины Богачёвой.
Продажи, дистрибуция, сбыт
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж логоПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Открытый набор
15 часов
Санкт-Петербург
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
от 28 000 ₽

Анонс программы

Чтобы вы могли получать результат от каждой выставки при минимальных вложениях, в Москве 18-19 июня 2012 года проводится практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от участия в выставке» от эксперта в организации выставок Екатерины Богачёвой.

Целевая аудитория

собственники компаний, руководители отделов продаж, маркетинга, организаторы участия компании в выставках и представители компании на выставках

Преподаватель

Богачева Екатерина

Описание Программы

Участвовать в выставках только ради имиджа – нерентабельно. Выставка МОЖЕТ и ДОЛЖНА приносить ПРИБЫЛЬ. И не в длительном периоде, а сразу после выставки или даже одновременно с ней. Главное – подойти к организации правильно.

Готовые приемы для эффективного участия в выставке мы даем 18-19 июня в Москве на семинаре-тренинге «Как получить максимальную отдачу от выставки». Это 2 дня практики, «фишек» от эксперта в организации успешных выставок, примеров, консультаций и эффективных приемов. Чтобы уже ближайшая выставка принесла Вам новых клиентов и продажи.

Программа практического семинара-тренинга

Блок No1. А нужно ли вообще участвовать в выставке, или оцениваем целесообразность заранее. Вы узнаете:

  • Как выбрать «свою» выставку и не тратить время, силы и финансы на заведомо убыточные мероприятия.
  • Как оценить, принесет ли конкретная выставка нужный результат, еще до ее проведения.
  • Почему имеет значение место время проведения и состав участников выставки.
  • Как узнать правду о региональной выставке, на которой вы не были, но хотите участвовать?

Блок No2. Секреты грамотного планирования успешной выставки

  • Как по максимуму привлечь потенциальных клиентов к вашему стенду.
  • Чем привлечь прессу, и как получить выгодные для вас публикации в прессе совершенно бесплатно.
  • Нужна ли реклама вашего участия в выставке, и как это сделать правильно.
  • Как правильно поставить цель и определить задачи выставки.
  • Как не выйти за пределы бюджета и эффективно распланировать время и график выставки.
  • Как превратить представителей выставочного бизнеса в союзников и партнеров.
  • Получаем результат еще до проведения самой выставки, или предвыставочный маркетинг.
  • Секреты оформления работающего стенда с минимальными затратами времени и средств.
  • Стенд «своими руками» или руками рекламного агентства? Как сделать, чтобы ваш стенд запомнили надолго.
  • Семинары и конференции во время выставки - нужны ли они?
  • «Все свое берем с собой» - или простой способ ничего не забыть.
  • 5 правил составления выставочной анкеты для посетителей, и как побудить их заполнить каждый пункт?
  • Почему крадут на выставках, и как организовать работу так, чтобы с вашим стендом этого не случилось.

Блок No 3. В центре внимания - клиенты, как работать с ними правильно

  • Как побудить клиентов подойти к вашему стенду.
  • Как и чем выделиться на фоне соседей-конкурентов.
  • Как представиться, чтобы вас запомнили и сделали заказ.
  • Как возражения и агрессивные выпады клиентов превратить в начало долгого сотрудничества.
  • Как создать результативную презентацию и как общаться с посетителями, чтобы они стали вашими клиентами.
  • Как сделать, чтобы потенциальные покупатели охотно давали вам свои координаты.
  • 5 секретов эффективного прощания.
  • Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
  • Как направить кипучую энергию детей посетителей выставки в мирное русло и получить от этого новых клиентов.

Блок No 4. Выставка закончилась - работа продолжается:

  • Пошаговая схема ваших действий после выставки, чтобы получить прибыль от каждого вложенного рубля.
  • Как общаться с клиентами после выставки.
  • Секреты эффективных продаж после выставки.
Записаться на курс
Как получить максимальную прибыль от участия в выставках: Семинар
28 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
15 часов
Санкт-Петербург
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
от 28 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж