Как получить максимальную прибыль от участия в выставках: Семинар
Анонс программы
Чтобы вы могли получать результат от каждой выставки при минимальных вложениях, в Москве 18-19 июня 2012 года проводится практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от участия в выставке» от эксперта в организации выставок Екатерины Богачёвой.Целевая аудитория
собственники компаний, руководители отделов продаж, маркетинга, организаторы участия компании в выставках и представители компании на выставкахПреподаватель
Богачева ЕкатеринаОписание Программы
Участвовать в выставках только ради имиджа – нерентабельно. Выставка МОЖЕТ и ДОЛЖНА приносить ПРИБЫЛЬ. И не в длительном периоде, а сразу после выставки или даже одновременно с ней. Главное – подойти к организации правильно.
Готовые приемы для эффективного участия в выставке мы даем 18-19 июня в Москве на семинаре-тренинге «Как получить максимальную отдачу от выставки». Это 2 дня практики, «фишек» от эксперта в организации успешных выставок, примеров, консультаций и эффективных приемов. Чтобы уже ближайшая выставка принесла Вам новых клиентов и продажи.
Программа практического семинара-тренинга
Блок No1. А нужно ли вообще участвовать в выставке, или оцениваем целесообразность заранее. Вы узнаете:
- Как выбрать «свою» выставку и не тратить время, силы и финансы на заведомо убыточные мероприятия.
- Как оценить, принесет ли конкретная выставка нужный результат, еще до ее проведения.
- Почему имеет значение место время проведения и состав участников выставки.
- Как узнать правду о региональной выставке, на которой вы не были, но хотите участвовать?
Блок No2. Секреты грамотного планирования успешной выставки
- Как по максимуму привлечь потенциальных клиентов к вашему стенду.
- Чем привлечь прессу, и как получить выгодные для вас публикации в прессе совершенно бесплатно.
- Нужна ли реклама вашего участия в выставке, и как это сделать правильно.
- Как правильно поставить цель и определить задачи выставки.
- Как не выйти за пределы бюджета и эффективно распланировать время и график выставки.
- Как превратить представителей выставочного бизнеса в союзников и партнеров.
- Получаем результат еще до проведения самой выставки, или предвыставочный маркетинг.
- Секреты оформления работающего стенда с минимальными затратами времени и средств.
- Стенд «своими руками» или руками рекламного агентства? Как сделать, чтобы ваш стенд запомнили надолго.
- Семинары и конференции во время выставки - нужны ли они?
- «Все свое берем с собой» - или простой способ ничего не забыть.
- 5 правил составления выставочной анкеты для посетителей, и как побудить их заполнить каждый пункт?
- Почему крадут на выставках, и как организовать работу так, чтобы с вашим стендом этого не случилось.
Блок No 3. В центре внимания - клиенты, как работать с ними правильно
- Как побудить клиентов подойти к вашему стенду.
- Как и чем выделиться на фоне соседей-конкурентов.
- Как представиться, чтобы вас запомнили и сделали заказ.
- Как возражения и агрессивные выпады клиентов превратить в начало долгого сотрудничества.
- Как создать результативную презентацию и как общаться с посетителями, чтобы они стали вашими клиентами.
- Как сделать, чтобы потенциальные покупатели охотно давали вам свои координаты.
- 5 секретов эффективного прощания.
- Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
- Как направить кипучую энергию детей посетителей выставки в мирное русло и получить от этого новых клиентов.
Блок No 4. Выставка закончилась - работа продолжается:
- Пошаговая схема ваших действий после выставки, чтобы получить прибыль от каждого вложенного рубля.
- Как общаться с клиентами после выставки.
- Секреты эффективных продаж после выставки.