Как найти своего клиента: Тренинг

Работа двухдневного  семинара построена с узким кругом ТОП менеджеров компании, непосредственно занимающихся продвижением товаров и их продажей.Цель тренинга:Понять какой клиент и по какой именно причине должен купить именно  Ваш товар или услугу? Почему он должен отдать деньги именно Вам?...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Big Boss, центр делового обучения логоBig Boss, центр делового обучения
Открытый набор
8 часов
Улан-Удэ
Big Boss, центр делового обучения
Зарегистрироваться

Анонс программы

Работа двухдневного семинара построена с узким кругом ТОП менеджеров компании, непосредственно занимающихся продвижением товаров и их продажей.Цель тренинга:Понять какой клиент и по какой именно причине должен купить именно Ваш товар или услугу? Почему он должен отдать деньги именно Вам? Где, когда и в какое время его можно найти и что рассказать про себя и свой товар, что бы он сначала заинтересовался, а затем и приобрел его?

Описание Программы

Задачи тренинга

Один из классиков менеджмента говорил: «Зарабатывать надо деньги там, где они есть. Основная наша задача всего лишь состоит в том, что бы определить, у кого есть деньги и кто готов платить».

Ключ к повышению продаж - сосредоточение на конкретной целевой аудитории, планомерная работа с ней.

Концентрация на конкретной целевой аудитории сокращает бюджет на рекламу. Разделение целевых аудиторий экономит время и деньги на продвижение.

Результаты тренинга

Как обычно описывает своего клиента часть бизнесменов и большинство их работников? Клиенты – все жители города, республики. Такой портрет, если мягко сказать , недостаточно точный.

В результате тренинга Вы поймете за счет какой целевой аудитории можно увеличить количество денег, поступающих в компанию. Вы без труда сможете составить портреты своих целевых аудиторий под тот или иной товар.

Вы сможете определить именно ту самую "вкусную", очень конкретную, понятную и опознаваемую целевую аудиторию с которой надо работать и попытаете себя и своих товарищей по их мотивам потребления Вашего товара.

На тренинге многие вопросы о том, что и как предложить своим клиентам, какие рекламные ходы при этом использовать, будут сняты. Вы поймете на какие "кнопки" надо надавить, чтобы вызвать больший всплеск заказов и покупок.

Количество участников тренинга: 10-15 человек

Открытый набор
8 часов
Улан-Удэ
Big Boss, центр делового обучения
Зарегистрироваться
Как добраться?
Улан-Удэ, Big Boss, центр делового обучения