Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики

Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти....
Продажи, дистрибуция, сбыт
БТС, Бюро Технологий Сервиса логоБТС, Бюро Технологий Сервиса
Дата уточняется
3 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.

Преподаватель

Калабина Светлана

Описание Программы

На вебинаре вы получите ответы на вопросы:

  • Как информация от клиентов поможет зарабатывать больше?
  • Как собирать обратную связь клиентов и искать точки роста?
  • Какие сильные и слабые стороны у клиентских метрик в сравнении друг с другом?
  • Так какие метрики выбрать, где, когда, зачем и как часто их использовать?
  • Как создать свою, индивидуальную модель метрик?

На вебинаре вы узнаете метрики, которые измеряют, насколько клиенты лояльны к компании, удовлетворены качеством обслуживания, насколько им легко получить ожидаемый результат.

Вы познакомитесь с самыми популярными - NPS, CSI, CES, LTV, Churn Rate и др.

Все участники получат "Гайд по оценке клиентоориентированности компании"

Начало в 11.00 мск

Записаться на курс
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
3 часа
Онлайн
Бесплатно