Использование нейросетей в работе маркетолога. Обзор и практика

Курс представляет собой уникальную возможность для специалистов в области маркетинга и рекламы ознакомиться с принципами работы нейросетей и их применением в решении задач, связанных с продвижением продуктов и услуг на рынке.
Маркетинг, реклама, PR
Русская Школа Управления логоРусская Школа Управления
Открытый набор
Онлайн
Целевая аудитория
Руководители отдела маркетингаМаркетологи

В рамках курса вы узнаете, что такое нейросеть и как она работает, какие виды нейросетей существуют и какие тренды в развитии нейросетей можно выделить. Вы также ознакомитесь с особенностями создания маркетинговых промтов и работы с визуальными нейросетями для создания рекламных и маркетинговых модулей. 

Программа курса: 

  • Что такое нейросеть и как она работает.
  • Принцип создания и использования нейросетей.
  • Виды нейросетей.
  • Обзор существующих нейросетей.
  • Тренды в развитии нейросетей.
  • Обзор существующих нейросетей для работы маркетолога:
  • Проведение аналитических работ: целевая аудитория, конкуренты, рынок.
  • Создание текстового, визуального и видео-контента для маркетинговых коммуникаций (логотипы, изображения, сайты, брошюры и т.д.).
  • Разработка контент-планов: содержание, наполнение.
  • Контроль маркетинговых расходов и разработка стратегии.
  • Контроль и создание отзывов.
  • Алгоритм работы с нейросетями.
  • Особенности создания маркетинговых промтов.
  • Особенности работы с визуальными нейросетями для создание рекламных и маркетинговых модулей. Разработка презентаций. Разработка видео-контента.
  • Решение собственных кейсов через имеющиеся в открытом доступе нейросети.

Подробнее 

Открытый набор
Онлайн