Искусство розничных продаж: Тренинг

Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин, превратился в Покупателя?Как сделать Клиентов постоянными?Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым?Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки....
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Гудвилл, ККЦ логоГудвилл, ККЦ
Открытый набор
16 часов
Череповец
Гудвилл, ККЦ
Зарегистрироваться

Анонс программы

Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин, превратился в Покупателя?Как сделать Клиентов постоянными?Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым?Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.

Целевая аудитория

продавцы розничной торговли

Описание Программы

Цели обучения:

  • Получить новые знания в области эффективного общения;
  • Изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания;
  • Выявить трудности с которыми персонал встречается при продажах;
  • Получить новые - эффективные навыки продаж;
  • Научиться выявлять истинные потребности Покупателя;
  • Повысить командный дух.

Программа обучения:

Тема 1. Профессиональное общение в процессе обслуживания

  • Установление первого контакта
  • Активное выслушивание потребностей
  • Консультирование с предложением вариантов выбора
  • Мягкое и корректное преодоление сомнений
  • Помощь в принятии решения о покупке
  • Благодарность за покупку. Прощание-приглашение
  • Сохранение у посетителя желания вернуться

Тема 2. Эффективное поведение продавца в конфликтной ситуации

  • Типы "трудных" покупателей
  • Стандарты обслуживания "трудных" покупателей
  • Отработка жалоб
  • Способы выхода из конфликтных ситуаций
  • Позитивные аспекты конфликта.
Открытый набор
16 часов
Череповец
Гудвилл, ККЦ
Зарегистрироваться
Как добраться?
Череповец, Гудвилл, ККЦ