IPFM: Стратегический менеджмент: Курсы
Анонс программы
Этот практический курс по стратегическому менеджменту позволяет руководителям и финансовым специалистам за короткие сроки развить глобальное мышление, научиться видеть бизнес под разными углами, находить и предлагать конкретные действия по развитию компании любого масштаба.Целевая аудитория
Руководители, менеджеры высшего и среднего звена, владельцы бизнеса, финансовые менеджеры, директора, аналитики, консультанты, продакт-менеджеры, риск-менеджеры, специалисты по бюджетированию, управленческому учету и консалтингу.Преподаватель
Анастасия Шоломова - дипломированный специалист в области бизнес-процессов, стратегического менеджмента и маркетинга, эксперт-практик уровня CIMA с опытом работы в сфере управления более 10 лет. Автор и разработчик тренингов, бизнес игр.Описание Программы
Модуль 1:
Стратегическое планирование. Фокус на благоприятных возможностях. Инструменты стратегического анализа. Анализ бизнес-процессов
Модуль 2:
Стратегии ценообразования. Категоризация товаров внутри портфеля. Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC).Оценка эффективности бизнеса
Модуль 3:
Цепочка создания стоимости и современные концепции управления. Marketing Mix 4P-7P. Маркетинговые войны. Дерево целей и X матрица. Современные тенденции маркетинга. Стратегический подход и лидерство. Управление изменениями
Модуль 4:
Кросс-культурное взаимодействие и международные стратегии. Классификация культур. Проект The GLOBE. Разбор кейса Colgate. Управление кросс-культурными отношениями. Итоговое занятие
Программа курса охватывает 3 ключевых аспекта успешности бизнеса: стратегию, экономику и маркетинг. А также включает дополнительные блоки по кросс-культурному взаимодействию, международному менеджменту и обязательной оценке эффективности бизнес-проектов. За счет чего обучение стратегическому менеджменту на данном курсе проходит комплексно. И позволяет развить не только глобальное видение и навыки в кросс-функциональных позициях, но и научиться разговаривать на одном языке с коммерсантами, отделом продаж и маркетингом.
Финансовая Академия Актив — единственный аккредитованный учебный центр, имеющий право официально принимать экзамены IPFM дистанционно.
Чему научитесь на этом курсе:
- Освоите самые важные аспекты и современные методики стратегического менеджмента.
- Поймете, как анализировать рынок и искать потенциально привлекательные ниши для развития продуктов и услуг.
- Изучите лучшие кейсы по стратегии крупных международных компаний (из курса американских и европейских MBA).
- Поработаете над экономическими аспектами бизнеса и проведете соответствующие расчеты на конкретных примерах (ROCE, RI, окупаемость, анализ безубыточности, NPV).
- Разберете актуальные тенденции маркетинга (нейромаркетинг, маркетинг впечатлений, internet маркетинг и пр.).
- Получите важные знания для развития бизнеса и сможете совершенно по-новому взглянуть на многие процессы, цели и задачи организации.
Для кого курс:
Для руководителей, менеджеров высшего и среднего звена, а также владельцев бизнеса,
которые нуждаются в эффективных инструментах управления организацией. Хотят обучиться стратегическому планированию и менеджменту, а также изучить самые современные методики для "расширения границ" бизнеса.
Для финансовых менеджеров, директоров, аналитиков и консультантов,
которые хотят научиться просчитывать решения и цели компании на несколько шагов наперед, эффективно управлять изменениями, связанными с ними.
Для продакт-менеджеров, риск-менеджеров, а также специалистов по бюджетированию, управленческому учету и консалтингу,
которые хотят научиться оценивать эффективность проектов компании, анализировать рынок и предлагать конкретные действия по повышению эффективности работы предприятия.
Зарегистрируйтесь и получите доступ к 1-му занятию курса бесплатно!
При заказе программы, сообщите менеджеру, что вы нашли курс на портале edumarket и получите скидку 5%