Интернет-маркетолог: Повышение квалификации
Анонс программы
Хотите заниматься интернет-маркетингом? Начали работать в этой сфере и хотите быстро «прокачать» свои навыки?Данный курс разработан специалистами исходя из реальных требований работодателей к будущим интернет-маркетологам, то есть, после обучения Вы будете иметь полное представление о том, как устроена профессия. Комплексная программа повышения квалификации позволит Вам в полной мере освоить ключевые навыки, необходимые для успешной и эффективной работы, изучить хитрости и тонкости работы в данной отрасли.Целевая аудитория
Маркетологи, интернет-маркетологи, аналитики, директологи, контекстологиПреподаватель
Курский Михаил ЮрьевичТыщенко Олег БорисовичЛоганов Денис НиколаевичЮрков Денис АлександровичБелошапкин АлександрКраснов Сергей АлександровичОписание Программы
Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO):
- Что такое SEO продвижение;
- Принципы работы поисковых машин;
- Внутренняя поисковая оптимизация сайта;
- Внешняя поисковая оптимизация сайта;
- Инструменты для управления индексацией сайта;
- Способы мониторинга сайта;
- Эффективное управление сайтом;
- Обзор других способов продвижения сайтов.
24 ак.ч.
Яндекс.Директ — эффективная контекстная реклама:
- Принцип работы контекстной рекламы;
- Регистрация в Яндекс.Директ;
- Кампании и объявления;
- Группы объявлений;
- Объявления рекламной кампании;
- Оценка рекламных бюджетов;
- Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний;
- Определение цены за клик и выбор ставок;
- Расширенные настройки рекламной кампании;
- Оптимизация объявлений рекламной кампании;
- Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности;
- Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ.
24 ак.ч.
Google AdWords — эффективная контекстная реклама:
- Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет;
- Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords;
- Настройка рекламной кампании в Google AdWords;
- Медийные инструменты в Google AdWords;
- Оптимизация рекламной кампании Google AdWords;
- Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords;
- Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google;
- Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords.
16 ак.ч.
Маркетинг и продвижение в социальных сетях:
- Основы маркетинга в социальных сетях;
- KPI;
- Контентная стратегия;
- Создание и управление сообществом;
- Оформление сообщества;
- SEO в социальных сетях;
- Таргетированная реклама;
- Партнерский маркетинг;
- SMO: интеграция сайта и SMM;
- Трудоустройство и аутсорсинг.
24 ак.ч.
Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж:
- Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
- Сегментирование и позиционирование товара и рынка;
- Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта;
- Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.
24 ак.ч.
Мастерская продающего текста:
- Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
- Основные элементы продающего текста;
- Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
- 6 «китов» УТП для продающего текста;
- Заголовки и подзаголовки;
- Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
- Продающие тексты для SEO-продвижения;
- Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.
8 ак.ч.
Профессиональная аналитика в сети Интернет:
- Аналитика эффективности работы сайта;
- Анализ аудитории сайта;
- Анализ источников трафика;
- Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей;
- Анализ эффективности продаж на сайте;
- Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры;
- Расширенный Google Analytics.
24 ак.ч.
Понятие "Интернет-маркетинг" довольно обширное и включает в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях (SMM), и контекстная реклама (причём, в идеале необходимо уметь работать с двумя самыми популярными в России системами контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords), и поисковое продвижение сайтов (SEO), и так далее. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей.
Эта программа повышения квалификации собрала в себе все самое необходимое для успешного старта в профессии интернет-маркетолога! Если Вы уверены в том, что хотите расти и развиваться именно в этой отрасли, но не знаете, с чего начать, этот курс — для Вас!