Интернет-маркетолог: Повышение квалификации

Хотите заниматься интернет-маркетингом? Начали работать в этой сфере и хотите быстро «прокачать» свои навыки?Данный курс разработан специалистами исходя из реальных требований работодателей к будущим интернет-маркетологам, то есть, после обучения Вы будете иметь полное представление о том, как...
IT: Интернет
МГТУ им. Н.Э. Баумана логоМГТУ им. Н.Э. Баумана
Открытый набор
142 часа
Москва
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Зарегистрироваться

Анонс программы

Хотите заниматься интернет-маркетингом? Начали работать в этой сфере и хотите быстро «прокачать» свои навыки?Данный курс разработан специалистами исходя из реальных требований работодателей к будущим интернет-маркетологам, то есть, после обучения Вы будете иметь полное представление о том, как устроена профессия. Комплексная программа повышения квалификации позволит Вам в полной мере освоить ключевые навыки, необходимые для успешной и эффективной работы, изучить хитрости и тонкости работы в данной отрасли.

Целевая аудитория

Маркетологи, интернет-маркетологи, аналитики, директологи, контекстологи

Преподаватель

Курский Михаил ЮрьевичТыщенко Олег БорисовичЛоганов Денис НиколаевичЮрков Денис АлександровичБелошапкин АлександрКраснов Сергей Александрович

Описание Программы

Продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO):

  • Что такое SEO продвижение;
  • Принципы работы поисковых машин;
  • Внутренняя поисковая оптимизация сайта;
  • Внешняя поисковая оптимизация сайта;
  • Инструменты для управления индексацией сайта;
  • Способы мониторинга сайта;
  • Эффективное управление сайтом;
  • Обзор других способов продвижения сайтов.

24 ак.ч.

Яндекс.Директ — эффективная контекстная реклама:

  • Принцип работы контекстной рекламы;
  • Регистрация в Яндекс.Директ;
  • Кампании и объявления;
  • Группы объявлений;
  • Объявления рекламной кампании;
  • Оценка рекламных бюджетов;
  • Показатели эффективности аккаунта Яндекс.Директ и рекламных кампаний;
  • Определение цены за клик и выбор ставок;
  • Расширенные настройки рекламной кампании;
  • Оптимизация объявлений рекламной кампании;
  • Оценка эффективности рекламной кампании и расширенные возможности;
  • Отчётность и другие способы управления Яндекс.Директ.

24 ак.ч.

Google AdWords — эффективная контекстная реклама:

  • Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет;
  • Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords;
  • Настройка рекламной кампании в Google AdWords;
  • Медийные инструменты в Google AdWords;
  • Оптимизация рекламной кампании Google AdWords;
  • Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords;
  • Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google;
  • Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords.

16 ак.ч.

Маркетинг и продвижение в социальных сетях:

  • Основы маркетинга в социальных сетях;
  • KPI;
  • Контентная стратегия;
  • Создание и управление сообществом;
  • Оформление сообщества;
  • SEO в социальных сетях;
  • Таргетированная реклама;
  • Партнерский маркетинг;
  • SMO: интеграция сайта и SMM;
  • Трудоустройство и аутсорсинг.

24 ак.ч.

Многоканальный маркетинг и построение эффективной воронки продаж:

  • Содержание маркетингового комплекса. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования;
  • Сегментирование и позиционирование товара и рынка;
  • Факторы оценки потребителя. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта;
  • Управление маркетингом. Маркетинговый аудит.

24 ак.ч.

Мастерская продающего текста:

  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
  • Основные элементы продающего текста;
  • Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
  • 6 «китов» УТП для продающего текста;
  • Заголовки и подзаголовки;
  • Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
  • Продающие тексты для SEO-продвижения;
  • Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.

8 ак.ч.

Профессиональная аналитика в сети Интернет:

  • Аналитика эффективности работы сайта;
  • Анализ аудитории сайта;
  • Анализ источников трафика;
  • Анализ эффективности содержания сайта и достижения целей;
  • Анализ эффективности продаж на сайте;
  • Дополнительные возможности: отслеживание событий, фильтры;
  • Расширенный Google Analytics.

24 ак.ч.

Понятие "Интернет-маркетинг" довольно обширное и включает в себя сразу несколько направлений деятельности: это и маркетинг в социальных сетях (SMM), и контекстная реклама (причём, в идеале необходимо уметь работать с двумя самыми популярными в России системами контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords), и поисковое продвижение сайтов (SEO), и так далее. Владение всеми этими маркетинговыми инструментами позволяет не только обеспечивать стабильно высокий прирост посетителей на веб-ресурсы организации, но и конвертировать их в покупателей.

Эта программа повышения квалификации собрала в себе все самое необходимое для успешного старта в профессии интернет-маркетолога! Если Вы уверены в том, что хотите расти и развиваться именно в этой отрасли, но не знаете, с чего начать, этот курс — для Вас!

Открытый набор
142 часа
Москва
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана