Интернет-маркетинговые коммуникации
График занятий:
2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30
Итоговая аттестация:
выпускная квалификационная работа по актуальной для Вас теме
Выдаваемый документ:
диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций
Начало занятий:
апрель
Прием документов:
До 30 марта 2020 года. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688 86 66; e-mail: elobza@hse.ru; olapshina@hse.ru
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:
- Специалист по интернет-маркетингу
- Менеджер по рекламе в интернет
- Руководитель отдела рекламы
- Директор по маркетингу
- Менеджер по PR в интернете
- Аналитик web проектов
В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.
Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.
Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:
- Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
- Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели; управление проектной командой; управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
- Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных; рекламные технологии и платформы, web-аналитика)
- Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
- Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В рамках реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБИ (5 лет, 9 выпусков, 1 группа в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:
- Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP.
- Сотрудничество с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов
- Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников
- Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование.
- Уникальная система практических занятий.
Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.
К преподаванию приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях.
В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения.
В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.
БОНУСЫ ПРОГРАММЫ
Доступ к электронной библиотеке eLibrary НИУ ВШЭ
Участие во всех открытых мероприятиях, проводимых в Университете
Возможность работы в проектах Бизнес-инкубатора
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ПРОГРАММЕ БОЛЬШЕ И СТАТЬ НАШИМ СТУДЕНТОМ, ТО
• Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;
• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;
• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;
Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно:
- по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
- e-mail: elobza@hse.ru
РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).
Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.