Место проведения
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
Город
Москва
Дата проведения
Открытый набор
Цена
от 240 000 RUB
Вид обучения
Программа переподготовки
Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
874 Часа
Длительность обучения
8 Месяцев
Тема
IT: Интернет / Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинговые коммуникации

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы

График занятий:
2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30

Итоговая аттестация:
выпускная квалификационная работа по актуальной для Вас теме

Выдаваемый документ:
диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций

Начало занятий:
апрель

Прием документов:
До 30 марта 2020 года. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688 86 66; e-mail: elobza@hse.ruolapshina@hse.ru

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:

  • Специалист по интернет-маркетингу 
  • Менеджер по рекламе в интернет
  • Руководитель отдела рекламы 
  • Директор по маркетингу
  • Менеджер по PR в интернете 
  • Аналитик web проектов 

В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.

Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.

Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:

  1. Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
  2. Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели;  управление проектной командой;  управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
  3. Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных;  рекламные технологии и платформы,  web-аналитика) 
  4. Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
  5. Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБИ (5 лет, 9 выпусков, 1 группа в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:

  • Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP. 
  • Сотрудничество с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов 
  • Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников 
  • Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование. 
  • Уникальная система практических занятий.

Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.

К преподаванию  приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях. 

В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в  он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения. 

В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.

БОНУСЫ ПРОГРАММЫ

eLibrary Доступ к электронной  библиотеке  eLibrary НИУ ВШЭ

Открытые мероприятия Участие во всех  открытых мероприятиях, проводимых в Университете

Бизнес-инкубатор Возможность работы в проектах  Бизнес-инкубатора

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ПРОГРАММЕ БОЛЬШЕ И СТАТЬ НАШИМ СТУДЕНТОМ, ТО

• Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;

• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно:

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).

Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.

Стоимость курса
Интернет-маркетинговые коммуникации
240 000
Преподаватели
Екатерина Лобза
НИУ ВШЭ
Заместитель директора Высшей школы бизнес-информатики
Марина Лаговская
Ригла
Руководитель направления программ лояльности и маркетинговых активностей
Платон Днепровский
UiDesign
Генеральный директор
Сергей Спивак
Группа компаний Internest
Генеральный директор
Даниил Колесников
Алиса. Яндекс
Руководитель маркетинга голосового ассистента
Жанна Долбнева
ExperienceLab
Управляющий партнер
Борис Овчинников
Партнер, директор по исследованиям Data Insight
Юлия Денисова
Veritas
Владелец Digital-агентства
Анна Караулова
Рекламное агентство i-Media
Директор по развитию
Никита Зверев
Procter&Gamble
Эдвайзер по электронной коммерции
Анна Герт
WOLFENFOX
Партнер
Константин Шурыгин
Ашманов и партнеры
Директор по специальным проектам компании
Александра Кулачикова
Google
Google Analytics Expert
Фёдор Вирин
Data Insight и GF
Основатель компаний
Алексей Беляев
Mail.Ru Group
Руководитель аналитического отдела коммерческого департамента
Маргарита Зобнина
НИУ ВШЭ
Доцент кафедры менеджмента инноваций, к.э.н.
Сергей Солдатов
Альфа-Банк
Эксперт по развитию продуктов
Павел Лебедев
Ipsos Comcon
Старший директор по работе с клиентами, руководитель практики SMX
Сергей Прокофьев
CreativePeople
Управляющий партнер
Дмитрий Степанов
Sports.ru, Агентство Journey
Сооснователь
Алексей Арефьев
Столото
Руководитель продуктового направления
Борис Омельницкий
Яндекса
Директор по развитию ADFOX
Екатерина Бузулокова
Супереон
Генеральный директор компании
Антон Старченков
Digital-Lab
Директор интернет проектов
Юлиана Гордон
iWENGO.ru
Основатель и генеральный директор
Юлия Пирогова
Факультет бизнеса и менеджмента
Профессор