Интернет-маркетинговые коммуникации

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы
Высшая школа бизнес-информатики логоВысшая школа бизнес-информатики
Открытый набор
8 месяцев
874 часа учебной нагрузки
Москва
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
от 240 000 ₽
Зарегистрироваться

График занятий:
2 будних дня с 18-30 до 21-30, суббота с 10-30 до 16-30

Итоговая аттестация:
выпускная квалификационная работа по актуальной для Вас теме

Выдаваемый документ:
диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинговых коммуникаций

Начало занятий:
апрель

Прием документов:
До 30 марта 2020 года. Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно по телефону: +7 (495) 688 86 66; e-mail: elobza@hse.ruolapshina@hse.ru

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Формирование знаний, умений и навыков в области интернет-маркетинга, digital стратегии, интегрированных маркетинговых коммуникаций, технологических платформ и инструментария, планирования и анализа эффективности рекламных кампаний в интернет и мобильных средах, экосистемы digital маркетинга в России и мире.ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Программа дает возможность каждому специалисту развить все ключевые компетенции необходимые для работы на позициях:

  • Специалист по интернет-маркетингу 
  • Менеджер по рекламе в интернет
  • Руководитель отдела рекламы 
  • Директор по маркетингу
  • Менеджер по PR в интернете 
  • Аналитик web проектов 

В рамках специальных дисциплин по выбору реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Результаты обучения зависят от целей программы, и определяются содержанием образования.

Логика программы профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинговые коммуникации» предполагает комплексный характер подготовки специалистов, владеющих компетенциями в соответствии 5-тью основными содержательными блоками программы.

Каждый содержательный блок определяется перечнем соответствующих дисциплин программы:

  1. Стратегическое планирование и аналитика digital маркетинга (стратегический маркетинг; методы маркетинговых исследований; стратегическое планирование digital маркетинга; мастерская по digital стратегии; исследования в Интернет)
  2. Управление бизнесом и проектной командой (экосистема digital рынка в России, рекламные бизнес-модели;  управление проектной командой;  управление отделом интернет-маркетинга в компании; управление агенством интернет-рекламы )
  3. Технологии и платформы интернет-маркетинга (Интеллектуальный анализ данных;  рекламные технологии и платформы,  web-аналитика) 
  4. Концепции и модели маркетинга в web и мобильных средах (привлечение аудитории (трафика); повышение конверсии; контент-маркетинг; управление взаимоотношениями с клиентами; моделирование поведения потребителей в digital среде)
  5. Инструментарий рекламы и PR в web и мобильных средах (Ч.1. Трафик (Медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация проектов для поисковых систем и др); Ч.2. Контент (контент-маркетинг, директ-маркетинг, PR); Ч.3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM, программы лояльности; smarter commerce и др); Маркетинг в новых средах (видео, смарт-тв, игры); Мобильная экосистема; Маркетинг в электронной коммерции и др.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации» ВШБИ (5 лет, 9 выпусков, 1 группа в процессе обучения) накоплен успешный опыт взаимодействия с практиками бизнеса и образовательных технологий, в том числе:

  • Сотрудничество с профессиональными ассоциациями: РАЭК, IAB, AKAP. 
  • Сотрудничество с компаниями – лидерами рынка, участие компаний в обучении студентов 
  • Сотрудничество с ключевыми преподавателями на рынке, а также со значимыми персонами на рынке. Выращивание собственного круга преподавателей. Клуб выпускников 
  • Активные методы обучения, игровое обучение и моделирование. 
  • Уникальная система практических занятий.

Все эти наработки будут использованы в реализации программы «Интернет-маркетинговые коммуникации». Кроме того в программе в рамках специальных дисциплин по выбору будет реализована возможность выбора индивидуальных образовательных траекторий, направленных на развитие управленческих компетенций в digital маркетинге, либо максимально полное владение инструментарием. Планируется возможность организации стажировок в кампании и сертификации.

К преподаванию  приглашены ведущие специалисты компаний, имеющие многолетний опыт работы в интернет-маркетинговых коммуникациях. 

В процессе обучения на занятиях слушатели получают консультации от экспертов-практиков по своим проектам. Предусмотрена работа в он-лайн среде программы и LMS. Кроме аудиторных занятий, слушатели программы будут работать в  он-лайн среде по выполнению своих проектов. Слушатели будут получать он-лайн-консультации от экспертов-практиков при выполнении своего проекта на протяжении всего обучения. 

В настоящее время подобных программ на образовательном рынке России нет.

БОНУСЫ ПРОГРАММЫ

eLibrary Доступ к электронной  библиотеке  eLibrary НИУ ВШЭ

Открытые мероприятия Участие во всех  открытых мероприятиях, проводимых в Университете

Бизнес-инкубатор Возможность работы в проектах  Бизнес-инкубатора

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ О ПРОГРАММЕ БОЛЬШЕ И СТАТЬ НАШИМ СТУДЕНТОМ, ТО

• Приходите на Дни открытых дверей ВШБИ;

• Приходите на открытые научные семинары и гостевые лекции Высшей школы бизнес-информатики;

• Обращайтесь за консультацией к руководителям и менеджерам программы;

Получить подробную информацию, записаться на собеседование можно:

  • по телефону: +7 (495) 688 86 66; + 7 915 065 59 96
  • e-mail: elobza@hse.ru

РУКОВОДИТЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Федор Вирин, предприниматель, партнер компаний NLO Marketing (digital-агенство), Data Insight (исследовательское агентство), GF (сервис личных помощников).

Екатерина Лобза, заместитель директора ВШБИ НИУ ВШЭ, elobza@hse.ru.

Записаться на курс
Интернет-маркетинговые коммуникации
Стоимость не меняется.
Периодичность оплаты обсуждается с каждым поступающим.
Минимальный платеж — 1 раз за 2 месяца.
240 000
Преподаватели 26
Открытый набор
8 месяцев
874 часа учебной нагрузки
Москва
ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1
от 240 000 ₽
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1