Инструменты управления розничной торговой точкой: Тренинг

Цели тренинга:- Создать комплексный подход к управлению командой продавцов/кассиров- Увеличить прибыль торговой точки и компании в целом- Повысить мотивацию менеджеров
FMCG, ритейл, электронная торговля
ABConsult логоABConsult
Открытый набор
16 часов
Москва
ABConsult
от 60 000 ₽

Анонс программы

Цели тренинга:- Создать комплексный подход к управлению командой продавцов/кассиров- Увеличить прибыль торговой точки и компании в целом- Повысить мотивацию менеджеров

Целевая аудитория

Руководители всех уровней, топ-менеджеры, собственники бизнеса, а также сотрудники, включенные в кадровый резерв на руководящие должности

Преподаватель

Михаил Гриценко

Описание Программы

Стержнем первой части тренинга является полный менеджерский цикл – от анализа ситуации до контроля процесса и результатов. В каждом модуле участники знакомятся с инструментами из лучших мировых практик по каждому элементу цикла и отрабатывают их применение.

Программа открывается бизнес-симуляцией, в которой участники могут увидеть свои ошибки на примере игрового бизнес процесса и полученных результатов. Это позволяет участникам «попасть в реальность» и более точно сформировать в сознании свою потребность в обучении.

В первом же блоке программы сотрудники осознают, что менеджмент – это профессия, и быть прекрасным специалистом недостаточно для управления людьми, проектами и коммуникациями.

Вторая часть тренинга затрагивает особенности управления розничным магазином. Участники систематизируют свое понимание принципов работы розничного бизнеса и знакомятся с инструментами организации работы магазина по всем направлениям.

Тренинг насыщен большим количеством примеров и практическими упражнениями на основе реальной практики работы тренера в сфере сетевых розничных продаж.

Задача тренинга заключается в том, чтобы понимание, знания и умения участников в сфере управленческих навыков фиксировались на более глубоком уровне - на уровне ценностей, чувственного опыта и осознавания, что является источником прорывных результатов в деятельности.

Что развивает тренинг:

  1. Умение ставить задачи, адекватные целям магазина/сети
  2. Управленческую гибкость при решении стоящих задач
  3. Умение эффективно работать с сопротивлением и саботажем
  4. Умение профессионально давать обратную связь и поддерживать эффективную эмоциональную атмосферу в коллективе

Методы:

  • 70% - практика, 20% - теория, 10% - преодоление стереотипов участников и расширение зоны возможностей
  • Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера с участниками и участников друг с другом.
  • Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности.
  • Тренер заботится о результате для каждого участника.

В тренинге используются:

  1. Методологические сообщения тренера и демонстрации на своем примере
  2. Дискуссии и мозговые штурмы
  3. Деловые игры и индивидуальные кейсы
  4. Обратная связь - индивидуально и в группе
  5. Тренажеры в парах и малых группах
  6. Мини-опросы и презентации участников
  7. Элементы рефлексии и обмена опытом
  8. Вызов и поддержка со стороны тренера

Формат проведения тренинга:

2 модуля по 8 часов с перерывом в 1 неделю (или 4 модуля по 4 часа с перерывами в несколько дней)

Во время перерыва между модулями участники продолжают обучение, интегрируя полученные знания и навыки в свою практическую деятельность.

В этот период участники получают поддержку процесса обучения в виде

  • информационных материалов по теме тренинга (Edu-mail)
  • "продвигающих" вопросов по теме тренинга (SMS-support)
  • коучинговых сессий с тренером по практике использования инструментов, полученных на тренинге (Online-coaching)

Количество участников от 6 до 16 человек в одной группе

Тренинг закрывается также бизнес-симуляцией, что позволяет явно увидеть разницу в уровне развития управленческих навыков участников по сравнению с началом обучения.

Командная работа на тренинге улучшает качество взаимодействия сотрудников между собой и повышает их способность строить ответственную и проактивную команду в своем подразделении.

Дополнительно:

В программу тренинга включен структурированный отчет о степени удовлетворенности участников, сформированный на основе анонимного анкетирования по завершении обучения.

Тренинг может быть дополнен мини-ассессментом, позволяющим руководству получить структурированную обратную связь по каждому участнику.

Стоимость указана за один тренинговый день.

Компании, для которых мы работали - http://h-c-dev.ru/company

и их отзывы о нашей работе - http://h-c-dev.ru/review/video

Записаться на курс
Инструменты управления розничной торговой точкой: Тренинг
60 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
ABConsult
от 60 000 ₽
Как добраться?
Москва, ABConsult