Инструменты менеджмента качества: Семинар

Ознакомление с основными подходами и методиками, применяемыми для улучшения деятельности организаций, внедряющих или построивших системы менеджмента качества на базе требований стандарта ISO 9001.
Качество и стандартизация
Бюро Веритас логоБюро Веритас
Открытый набор
Москва
Бюро Веритас
Зарегистрироваться

Анонс программы

Ознакомление с основными подходами и методиками, применяемыми для улучшения деятельности организаций, внедряющих или построивших системы менеджмента качества на базе требований стандарта ISO 9001.

Целевая аудитория

Семинар предназначен для широкого круга заинтересованных лиц от руководителей организации и специалистов, участвующих в разработке систем менеджмента качества, до консультантов и аудиторов систем менеджмента качества.

Описание Программы

Задачи семинара

Настоящий курс предоставляет участнику необходимые знания и понимание:

  • основных принципов, положенных в основу стандарта ISO 9001:2008 и его взаимосвязи со стандартом ISO 9004:2005
  • требований стандарта ISO 9001:2008 в части применения методов анализа деятельности
  • необходимости применения различных методов повышения результативности и эффективности систем менеджмента качества
  • основных методов и подходов, применяемых при построении и развитии систем менеджмента качества
  • особенностей и областей применения различных методов, а также ограничений на их использование.

Базовые требования

Для участия в курсе необходимы знания стандарта ISO 9001:2000 и основных принципов менеджмента качества. Желателен опыт работы по разработке, внедрению или поддержанию системы менеджмента качества.

Методический материал

Каждому участнику выдается комплект материалов по теме семинара. Руководство для участника содержит копии слайдов, демонстрируемых преподавателями во время занятий, распечатанных таким образом, чтобы слушатели имели возможность делать заметки во время просмотра презентации.

Используемые методы

Семинар сочетает в себе лекции и обсуждение вопросов в группах, упражнения и практические занятия и активные деловые игры.

Содержание

  • Цели системы менеджмента качества и принципы менеджмента качества;
  • Улучшение системы менеджмента качества в контексте стандарта ISO 9001:2008;
  • Методы анализа (мозговой штурм, схема Исикавы, диаграмма Парето, контрольный листок, гистограммы, диаграмма разброса и расслоение, контрольные карты);
  • Методы эффективного принятия решений (парные сравнения, сеточный анализ, дерево решений, метод взвешенных «за» и «против», анализ Парето, анализ поля сил, «шесть шляп размышления» и др.);
  • Предупреждение ошибок;
  • Анализ последствий потенциальных отклонений (FMEA);
  • Структурированная функция качества (QFD).

Расписание занятий

Общая продолжительность семинара – 2 дня:
1 день: с 08:45 до 17:00
2 день: с 09:00 до 17:00
В течение дня предусмотрен часовой перерыв на обед и два пятнадцатиминутных перерыва на кофе.

Сертификат

Участникам, успешно сдавшим письменный экзамен, выдается сертификат «Бюро Веритас», официально подтверждающий соответствие всем квалификационным требованиям.

Место проведения

Семинар проводится в учебных центрах, предоставляемых компанией «Бюро Веритас». Мы также готовы организовать семинар на территории заказчика.

Доолнительная информация

Для организаций, направляющих на семинар трех и более человек, предусмотрены скидки. Максимальное количество слушателей в группе – 20 человек

Открытый набор
Москва
Бюро Веритас
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Бюро Веритас