Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: Повышение квалификации

Основная цель и результативность программы: познакомить слушателей с современными философскими, методологическими подходами к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ, формировать профессиональные компетентности в области освоения стратегий обучения в контексте...
Психология
Учмет, учебно-методический портал логоУчмет, учебно-методический портал
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 3 000 ₽

Анонс программы

Основная цель и результативность программы: познакомить слушателей с современными философскими, методологическими подходами к обучению детей с особыми образовательными потребностями в условиях ОУ, формировать профессиональные компетентности в области освоения стратегий обучения в контексте гуманитарных технологий, проектирования образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде. В результате освоения курса обеспечивается формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций.

Целевая аудитория

Учителя начальных классов, методисты, воспитатели, учителя-предметники.

Описание Программы

Раздел 1. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования детей

  • Инклюзивное образование: школа возможностей и возможности школы
  • Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика

Раздел 2. Общие вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде

  • Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития
  • Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС как средство социальной адаптации
  • Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ: практический инструментарий

Раздел 3. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования

  • Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
  • Педагогические условия социализации младших школьников с ОВЗ в соответствии с ФГОС
  • Социализация ребенка с ОВЗ во внеурочной деятельности на этапе внедрения ФГОС НОО
  • Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Раздел 4. Подготовка, сопровождение и поддержка педагога в инклюзивном образовании

  • Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога
  • Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования

Раздел 5. Педагогические технологии в инклюзии

  • Развитие речи детей с ОВЗ (формы, методы, техники)
  • Техники педагогического и психологического консультирования: "активное слушание"
  • Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения
  • Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС

Самостоятельная работа слушателей

  • Педагогическая деятельность и ее характеристики
  • Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС
  • Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
  • Теоретико-методологические основы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
  • Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности
  • Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
Записаться на курс
Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: Повышение квалификации
3 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Онлайн
от 3 000 ₽