Имиджелогия: Курсы

Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный...
Индустрия красоты и мода
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий логоАрт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Открытый набор
540 часов
Онлайн
от 56 000 ₽

Анонс программы

Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный грамотным и профессиональным имиджмейкером корректный образ будут способствовать головокружительному успеху в карьере, социальных отношениях, становлению и гармонизации личности.

Целевая аудитория

Специалисты в области стилистики, психологии; визажисты, парикмахеры, модельеры, баеры, брэнд-менеджеры, журналисты, PR-менеджеры. Программа факультета "Имиджелогия" разработана для желающих приобрести специальные знания и повысить свою квалификацию и для лиц, не имеющих опыта работы, но желающих приобрести новую перспективную специальность.

Описание Программы

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

  • Стереотипы имиджа
  • Габитарный имидж. Стилистика.
  • Знакомство с базовыми понятиями курса: Dress-code, look, стиль, мода, образ. Их сравнительная характеристика.
  • Роль стилистики при разработке габитарного имиджа.
  • "Язык одежды". Диагностика личности по одежде.
  • Колористика. Теория и практика:
  • Исторические этапы развития знаний и представлений о цвете. Уровни изучения цвета.
  • Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний.
  • Способы цветового тестирования. Характеристики основных цветотипов.
  • Переходные и смешанные цветотипажи. Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля.
  • Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры.
  • Обзор модных тенденций.
  • Психология цвета:
  • "Язык цвета". Построение различных имиджевых портретов посредством цветового манипулирования.
  • Цветодиагностика личности. Цветовое планирование ситуативного гардероба.
  • Цвет - как символ. Шкала цветовых эмоций. Цвет - как инструмент маркетинга.
  • Размерная типология:
  • Анализ конституции тела. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия.
  • Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин.
  • Определение формы лица.
  • Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
  • Основы материаловедения:
  • Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
  • Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.
  • Композиции:
  • Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
  • Компоновка композиционного центра костюма.
  • Ситуативное изменение "точки интереса".
  • Рациональный гардероб:
  • Многофункциональные вещи. Базовый гардероб.
  • Стилевое решение образа:
  • Классификация стилевых решений. Стили - с точки зрения теории костюма.
  • Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений.
  • Соответствие стиля персоне и обстановке.
  • Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
  • Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю.
  • Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров.
  • Шоппинг сопровождение.
  • Детали, создающие имидж: индивидуальность, корпоративность.
  • Речевой имидж, ораторское мастерство, этикет.
  • Экспертиза персоны. Анализ личных и профессиональных требований к одежде. Выбор индивидуального визуального решения. Формула стоимости гардероба.

ПСИХОЛОГИЯ.

  • Первое впечатление. Харизма.
  • Архетипы в проявлениях через язык одежды.
  • Характерология для имиджмейкера.

ИМИДЖ КОМПАНИИ.

  • Структура имиджа компании.
  • Репутационный менеджмент.

МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.

  • Позиционирование профессии.
  • Работа имиджмейкера, как консультанта.
  • Формирование "базового пакета".
  • Построение индивидуального и группового консультирования.
  • Особенности получения и оформления заказа.
  • Построение "Дерева целей".
  • Параметры оценки работы имиджмейкера.

При успешном окончании курса обучения выдается государственный Диплом о профессиональной переподготовке Московского государственного Университета культуры и искусств.

КУРАТОР КУРСА ИМИДЖЕЛОГИЯ

Чигиринских Анна Викторовна - независимый имидж-эксперт с 15-ти летним опытом практической деятельности, эксперт и консультант различных телевизионных проектов на телеканалах Россия, Домашний и ТВЦ.

Записаться на курс
Имиджелогия: Курсы
56 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
540 часов
Онлайн
от 56 000 ₽