Имиджелогия: Курсы
Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный...
Индустрия красоты и мода
Арт & Имидж, Институт Репутационных ТехнологийОткрытый набор
540 часов
Онлайн
от 56 000 ₽
Анонс программы
Любой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный грамотным и профессиональным имиджмейкером корректный образ будут способствовать головокружительному успеху в карьере, социальных отношениях, становлению и гармонизации личности.Целевая аудитория
Специалисты в области стилистики, психологии; визажисты, парикмахеры, модельеры, баеры, брэнд-менеджеры, журналисты, PR-менеджеры. Программа факультета "Имиджелогия" разработана для желающих приобрести специальные знания и повысить свою квалификацию и для лиц, не имеющих опыта работы, но желающих приобрести новую перспективную специальность.Описание Программы
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
- Стереотипы имиджа
- Габитарный имидж. Стилистика.
- Знакомство с базовыми понятиями курса: Dress-code, look, стиль, мода, образ. Их сравнительная характеристика.
- Роль стилистики при разработке габитарного имиджа.
- "Язык одежды". Диагностика личности по одежде.
- Колористика. Теория и практика:
- Исторические этапы развития знаний и представлений о цвете. Уровни изучения цвета.
- Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний.
- Способы цветового тестирования. Характеристики основных цветотипов.
- Переходные и смешанные цветотипажи. Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля.
- Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры.
- Обзор модных тенденций.
- Психология цвета:
- "Язык цвета". Построение различных имиджевых портретов посредством цветового манипулирования.
- Цветодиагностика личности. Цветовое планирование ситуативного гардероба.
- Цвет - как символ. Шкала цветовых эмоций. Цвет - как инструмент маркетинга.
- Размерная типология:
- Анализ конституции тела. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия.
- Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин.
- Определение формы лица.
- Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
- Основы материаловедения:
- Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
- Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.
- Композиции:
- Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
- Компоновка композиционного центра костюма.
- Ситуативное изменение "точки интереса".
- Рациональный гардероб:
- Многофункциональные вещи. Базовый гардероб.
- Стилевое решение образа:
- Классификация стилевых решений. Стили - с точки зрения теории костюма.
- Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений.
- Соответствие стиля персоне и обстановке.
- Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
- Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю.
- Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров.
- Шоппинг сопровождение.
- Детали, создающие имидж: индивидуальность, корпоративность.
- Речевой имидж, ораторское мастерство, этикет.
- Экспертиза персоны. Анализ личных и профессиональных требований к одежде. Выбор индивидуального визуального решения. Формула стоимости гардероба.
ПСИХОЛОГИЯ.
- Первое впечатление. Харизма.
- Архетипы в проявлениях через язык одежды.
- Характерология для имиджмейкера.
ИМИДЖ КОМПАНИИ.
- Структура имиджа компании.
- Репутационный менеджмент.
МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.
- Позиционирование профессии.
- Работа имиджмейкера, как консультанта.
- Формирование "базового пакета".
- Построение индивидуального и группового консультирования.
- Особенности получения и оформления заказа.
- Построение "Дерева целей".
- Параметры оценки работы имиджмейкера.
При успешном окончании курса обучения выдается государственный Диплом о профессиональной переподготовке Московского государственного Университета культуры и искусств.
КУРАТОР КУРСА ИМИДЖЕЛОГИЯ
Чигиринских Анна Викторовна - независимый имидж-эксперт с 15-ти летним опытом практической деятельности, эксперт и консультант различных телевизионных проектов на телеканалах Россия, Домашний и ТВЦ.
Записаться на курс
Имиджелогия: Курсы
56 000 ₽
Открытый набор
540 часов
Онлайн
от 56 000 ₽
Другие курсы
Электромеханик по лифтам: Курсы
Автомеханический лицей, СПб ГБПОУ
15 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Синопская наб., 64 лит.А
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко: Программа обучения
Эффект - Консалтинг
25 700 ₽
Открытый набор
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Менеджер по персоналу: Программа переподготовки
Мегаполис, учебный центр
17 500 ₽
Открытый набор
Барнаул, пр-т Ленина, 155А , 3 этаж