Имиджелогия: Курсы

Профессия имиджмейкерЛюбой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а...
Индустрия красоты и мода
Интернет-институт Арт Энд Имидж логоИнтернет-институт Арт Энд Имидж
Открытый набор
Москва
Интернет-институт Арт Энд Имидж
от 48 000 ₽

Анонс программы

Профессия имиджмейкерЛюбой человек своим внешним видом передает окружающим колоссальный объем информации о себе, своих личностных и профессиональных стремлениях, планах, предпочтениях и даже внутреннем состоянии души. Как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды, а формирование имиджа и созданный грамотным и профессиональным имиджмейкером корректный образ будут способствовать головокружительному успеху в карьере, социальных отношениях, становлению и гармонизации личности

Целевая аудитория

Специалисты в области стилистики, психологии; визажисты, парикмахеры, модельеры, баеры, брэнд-менеджеры, журналисты, PR-менеджеры.

Описание Программы

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Габитарный имидж. Стилистика.
Знакомство с базовыми понятиями курса: Dress-code, look, стиль, мода, образ. Их сравнительная характеристика.
Роль стилистики при разработке габитарного имиджа.
"Язык одежды". Диагностика личности по одежде.
Стереотипы имиджа.
Колористика. Теория и практика:
Исторические этапы развития знаний и представлений о цвете. Уровни изучения цвета.
Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний.
Способы цветового тестирования. Характеристики основных цветотипов.
Переходные и смешанные цветотипажи. Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля.
Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры.
Обзор модных тенденций.
Психология цвета:
"Язык цвета". Построение различных имиджевых портретов посредством цветового манипулирования.
Цветодиагностика личности. Цветовое планирование ситуативного гардероба.
Цвет - как символ. Шкала цветовых эмоций. Цвет - как инструмент маркетинга.
Размерная типология:
Анализ конституции тела. Субъективная и объективная оценка внешности. Иллюзии зрительного восприятия.
Секреты пропорциональной фигуры. Типы телосложений у мужчин и женщин.
Определение формы лица.
Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.
Основы материаловедения:
Классификация тканей. Свойства. Модные тенденции в текстильной промышленности.
Качество материала и его роль в создании имиджа. Основные принципы комбинирования и комплектования.
Композиции:
Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
Компоновка композиционного центра костюма.
Ситуативное изменение "точки интереса".
Понятие ассортимент:
Многофункциональные вещи. Образование новых видов ассортимента.
Стилевое решение образа:
Классификация стилевых решений. Стили - с точки зрения теории костюма.
Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений.
Соответствие стиля персоне и обстановке.
Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю.

Записаться на курс
Имиджелогия: Курсы
48 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Москва
Интернет-институт Арт Энд Имидж
от 48 000 ₽
Как добраться?
Москва, Интернет-институт Арт Энд Имидж