Идеальный администратор: Тренинг

Администратор является лицом любой компании, независимо от того, работает ли он в офисе, ресторане, салоне красоты или медицинском центре.От администратора во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения, будет ли он постоянно пользоваться услугами...
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Бета-версия логоБета-версия
Открытый набор
Санкт-Петербург
Бета-версия
от 9 800 ₽

Анонс программы

Администратор является лицом любой компании, независимо от того, работает ли он в офисе, ресторане, салоне красоты или медицинском центре.От администратора во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения, будет ли он постоянно пользоваться услугами вашей компании и порекомендует ли ваше заведение своим знакомым.Для успешной работы администратора чрезвычайно значимы навыки эффективного делового общения, включая как личное взаимодействие с клиентом, так и телефонное общение.

Описание Программы

Цель тренинга:

увеличение эффективности коммуникации между администратором и посетителями, и, как следствие, повышение лояльности клиентов и увеличение объема продаж.

Программа состоит из следующих практических модулей:

Вводный блок.

  • Профессионально важные умения администратора. 
  • Роль коммуникативных навыков в системе администратор — клиент.
  • Обсуждение в группе качеств «идеального администратора».
  • Формирование мотивации на повышение собственной квалификации.
  • Эмоциональный настрой на работу.

Модуль 1.

  • Установление первого контакта при личном общении.
  • ормирование первого впечатления, имидж администратора.
  • Варианты стратегий установления первого контакта.
  • Располагающие фразы.
  • Информационные каналы, позволяющие установить первичный контакт.
  • Классификация задач по критерию «важность-срочность».

Модуль 2.

  • Работа с посетителями.
  • Выявление потребностей клиента.
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемой услуге.
  • Общение с посетителями, которых в данный момент не могут принять.
  • Поддержание комфортной атмосферы (зоны общения).
  • Невербальная сторона общения.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • Способы прощания с клиентом.

Модуль 3.

  • Типы посетителей.
  • Проблемные посетители.
  • Возможные конфликты и их разрешение.
  • Психология конфликтов.
  • Контроль своего эмоционального состояния.

Модуль 4.

  • Установление первого контакта по телефону.
  • Правила телефонного этикета, формулы представления.
  • Фиксация и передача информации.
  • Поток входящих звонков: как не заставить собеседника ждать.
  • Лояльность, умение защищать интересы компании и руководителя.
  • Соблюдение конфиденциальности.

Завершение тренинга.

Подведение итогов

Определение зон развития для каждого из членов группы

Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.

Продолжительность:

2 дня (16 часов), с 10.00 до 18.00

По окончании участникам тренинга выдается сертификат

Записаться на курс
Идеальный администратор: Тренинг
9 800
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
Санкт-Петербург
Бета-версия
от 9 800 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бета-версия