HR - бизнес партнёр: Развитие практических навыков
Анонс программы
Подбор, обучение и адаптация сотрудников, под вашу бизнес-модель.Целевая аудитория
Владельцы бизнеса, руководители, организаторы, личные агенты.Описание Программы
Как часто у вас происходит ситуация, когда вы взяли кандидата, показавшего себя на собеседовании как отличного специалиста, а потом выясняется, что он не справляется со своими обязанностями: нет результатов выполнения задач, плохая коммуникация с другими сотрудниками? Ваше время потрачено, а задачи зависли на стадии выполнения.
Организация ассессмента поможет:
- оценить нового кандидата на вакантную должность по важным для вашей компании параметрам;
- выявить такие качества характера, которые не видны и не востребованы на низких уровнях, но будут востребованы на должностях более высокого уровня;
- определить соответствуют ли навыки специалиста для занимаемой им должности;
- прогнозировать успешность кандидатов на новой должности.
Как проходит обучение
С вами лично будут работать 3 специалиста
Наставник:
личное наставничество, занятия по 2 часа в неделю по гибкому графику.
Аудитор:
ежедневный контроль аудитора, развитие самодисциплины, навыков планирования, грамотное заполнение документов.
Консультант по бизнес-процессам:
помощь в описании целей, процессов, определение программы обучения.
Обязательное условие: наличие от 5-ти сотрудников в штате.