Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам: Тренинг

Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы  управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Тренинговый центр бизнес коммуникаций логоТренинговый центр бизнес коммуникаций
Открытый набор
16 часов
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 7 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.

Целевая аудитория

Администраторы салонов красоты, руководители.

Преподаватель

Фролова Стелла Эдуардовна

Описание Программы

  1. Бизнес-этикет – инструмент создания имиджа компании
  2. Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
  3. Основные правила во взаимоотношениях с коллегами, этикет и поведение в конфликтных ситуациях . Как говорить комплименты, и не быть навязчивым. Семь принципов, или Здравый смысл бизнес-этикета. Разработка кодекса корпоративной этики...
  4. Деловой стиль одежды – Ваше лицо. Деловая одежда-требования, стили, принципы. (Имидж гуляет сам по себе и работает на вас, даже если вы спите).
  5. Деловой этикет в общении. Правила приветствия, обращения. Работа с гостем. Техники общения или полный провал в нем.
  6. Телефонный этикет, правила. Как правильно представиться по телефону. Как создать по телефону позитивный образ себя и своего салона. Как сделать телефонный разговор конструктивным и повысить уровень конверсии. Ваш фирменный скрипт.
  7. Клиентоориентированность, как основной принцип работы предприятий индустрии красоты. Работа с VIP-гостями. Успешная невербалика-ваши продажи! Как эффективно спрашивать(выявляя потребности) и отвечать. Работа с недовольными клиентами: отработка возражений, ошибки в работе с жалобами. Как сделать так, чтоб «он» вернулся! И многое другое

Записаться на курс
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам: Тренинг
7 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 7 000 ₽
Как добраться?
Белгород, Тренинговый центр бизнес коммуникаций