Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам: Тренинг
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Тренинговый центр бизнес коммуникацийОткрытый набор
16 часов
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 7 000 ₽
Анонс программы
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.Целевая аудитория
Администраторы салонов красоты, руководители.Преподаватель
Фролова Стелла ЭдуардовнаОписание Программы
- Бизнес-этикет – инструмент создания имиджа компании
- Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры.
- Основные правила во взаимоотношениях с коллегами, этикет и поведение в конфликтных ситуациях . Как говорить комплименты, и не быть навязчивым. Семь принципов, или Здравый смысл бизнес-этикета. Разработка кодекса корпоративной этики...
- Деловой стиль одежды – Ваше лицо. Деловая одежда-требования, стили, принципы. (Имидж гуляет сам по себе и работает на вас, даже если вы спите).
- Деловой этикет в общении. Правила приветствия, обращения. Работа с гостем. Техники общения или полный провал в нем.
- Телефонный этикет, правила. Как правильно представиться по телефону. Как создать по телефону позитивный образ себя и своего салона. Как сделать телефонный разговор конструктивным и повысить уровень конверсии. Ваш фирменный скрипт.
- Клиентоориентированность, как основной принцип работы предприятий индустрии красоты. Работа с VIP-гостями. Успешная невербалика-ваши продажи! Как эффективно спрашивать(выявляя потребности) и отвечать. Работа с недовольными клиентами: отработка возражений, ошибки в работе с жалобами. Как сделать так, чтоб «он» вернулся! И многое другое
Записаться на курс
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам: Тренинг
7 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Белгород
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
от 7 000 ₽
Как добраться?
Белгород, Тренинговый центр бизнес коммуникацийХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
General English Basic (проводится в Торонто): Курсы
Sprachcaffe Languages Plus
37 000 ₽
Открытый набор
Москва, Pоссия
Графический дизайн: Программа переподготовки
Невский институт управления и дизайна
32 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Оконные приложения на Swing
GeekBrains
550 ₽
Открытый набор
Онлайн