Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж: Тренинг
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов"...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Анонс программы
Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями; повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и "профессионального выгорания"; повышение мотивации ваших продавцов.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, сотрудники call-центраПреподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - ОмскОписание Программы
- Особенности продаж по телефону
- Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж
- Как максимально использовать плюсы и обойти минусы
- Формирование телефонного имиджа компании и продавца
- Принципы деловой телефонной этики
- Телефонный инструментарий продавца
- Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии с клиентом
- Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении.
- Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов.
- Определение цели звонка и разработка сценария звонка
- План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
- Этапы продаж по телефону
- Цели и задачи каждого этапа
- Подготовка базового сценария звонка в зависимости от цели звонка
- Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
- Информационная подготовка, сбор информации – что полезно знать о клиенте до того, как мы сняли трубку.
- Методы психологической настройки
- Анализ эффективности звонка Холодные звонки и уверенное назначение встреч
- Навыки управления телефонным разговором
- Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
- Как превратить секретаря из препятствия в помощника
- 5 способов преодоления «секретарского барьера». Установление контакта с клиентом
- Как преодолеть сопротивление контакту
- Что делать, если клиент не хочет общаться
- О чем говорить в начале разговора
- Что говорить о себе. Самопрезентация за 30 секунд
- Как озвучить цель звонка, чтобы с первой фразы пробудить в собеседнике заинтересованность
- Самый важный навык продавца – умение задавать вопросы Выявление потребностей
- Вопросы — самый мощный инструмент продавца
- Как выявлять потребности клиента по телефону
- Типы вопросов
- Техника «Воронка вопросов»
- Техника эффективного слушания
- Основные ошибки при работе с вопросами
- Секреты продающей презентации
- Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»
- Особенности презентации по телефону
- Правила убеждения по телефону
- Часто встречающиеся ошибки Работа с возражениями клиента
- Что отвечать на стандартные возражения
- Последовательность шагов при обработке возражений
- Использование методов и приемов преодоления возражений
- Завершение разговора. Достижение договоренностей
- Когда переходить к завершению разговора
- Приемы завершения разговора
- Как предложить клиенту встречу
- Правила бесконфликтного взаимодействия
- Приемы управления своим эмоциональным состоянием
- Приемы управления эмоциональным состоянием клиента
- Отработка навыка управления сложной ситуацией
- Чудеса самомотивации
- Отказы: неудача или обратная связь
- Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктивный диалог с клиентом
- Работа с внутренними ресурсами
- Как захотеть продавать больше
Записаться на курс
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж: Тренинг
5 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Mini-MBA. Управление персоналом организации: Семинар
Бизнес-школа ITC Group
32 900 ₽
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Курс по макаронс с пониженным содержанием сахара
Udemy
1 090 ₽
Открытый набор
Онлайн
1С: Управление торговлей 8 (практика применения): Курсы
ДВК АйТи
Открытый набор
Пермь, Пермь