Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж: Тренинг

Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов"...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽

Анонс программы

Что Вы получите в результате тренинга: рост продаж минимум на 25-30% (а на практике – значительно больше); только проверенные практикой техники, алгоритмы, приемы, позволяющие значительно повысить эффективность продаж по телефону; продающий сценарий холодного звонка, а также "копилку ответов" на типовые возражения и отговорки; умение справляться с типовыми сопротивлениями и возражениями; повышение стрессоустойчивости продавцов, как следствие – сокращение текучки и "профессионального выгорания"; повышение мотивации ваших продавцов.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, сотрудники отдела телемаркетинга, сотрудники call-центра

Преподаватель

Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск

Описание Программы

  • Особенности продаж по телефону
  • Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж
  • Как максимально использовать плюсы и обойти минусы
  • Формирование телефонного имиджа компании и продавца
  • Принципы деловой телефонной этики
  • Телефонный инструментарий продавца
  • Использование трех каналов коммуникации в телефонном взаимодействии с клиентом
  • Владение голосом, как основным инструментом при телефонном общении.
  • Язык тела при телефонном общении: коммуникативные и ресурсные возможности осанки, мимики и жестов.
  • Определение цели звонка и разработка сценария звонка
  • План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
  • Этапы продаж по телефону
  • Цели и задачи каждого этапа
  • Подготовка базового сценария звонка в зависимости от цели звонка
  • Информационная и психологическая подготовка к «холодному» звонку
  • Информационная подготовка, сбор информации – что полезно знать о клиенте до того, как мы сняли трубку.
  • Методы психологической настройки
  • Анализ эффективности звонка Холодные звонки и уверенное назначение встреч
  • Навыки управления телефонным разговором
  • Техники создания конструктивной атмосферы и формирования позитивного впечатления
  • Как превратить секретаря из препятствия в помощника
  • 5 способов преодоления «секретарского барьера». Установление контакта с клиентом
  • Как преодолеть сопротивление контакту
  • Что делать, если клиент не хочет общаться
  • О чем говорить в начале разговора
  • Что говорить о себе. Самопрезентация за 30 секунд
  • Как озвучить цель звонка, чтобы с первой фразы пробудить в собеседнике заинтересованность
  • Самый важный навык продавца – умение задавать вопросы Выявление потребностей
  • Вопросы — самый мощный инструмент продавца
  • Как выявлять потребности клиента по телефону
  • Типы вопросов
  • Техника «Воронка вопросов»
  • Техника эффективного слушания
  • Основные ошибки при работе с вопросами
  • Секреты продающей презентации
  • Как сделать «предложение, от которого нельзя отказаться»
  • Особенности презентации по телефону
  • Правила убеждения по телефону
  • Часто встречающиеся ошибки Работа с возражениями клиента
  • Что отвечать на стандартные возражения
  • Последовательность шагов при обработке возражений
  • Использование методов и приемов преодоления возражений
  • Завершение разговора. Достижение договоренностей
  • Когда переходить к завершению разговора
  • Приемы завершения разговора
  • Как предложить клиенту встречу
  • Правила бесконфликтного взаимодействия
  • Приемы управления своим эмоциональным состоянием
  • Приемы управления эмоциональным состоянием клиента
  • Отработка навыка управления сложной ситуацией
  • Чудеса самомотивации
  • Отказы: неудача или обратная связь
  • Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктивный диалог с клиентом
  • Работа с внутренними ресурсами
  • Как захотеть продавать больше
Записаться на курс
Холодные звонки. Как превратить холодные звонки из "борьбы с отказами" в отлаженную машину продаж: Тренинг
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ